следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.

 

        Rambler's Top100
 


return_links(); ?>

"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко






















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Уважаемые коллеги!

"Не ходите туда, куда вас может привести дорожка. Идите туда, где нет никакой дорожки, и вы сами можете оставить след"
Р. Эмерсон, американский философ, поэт и общественный деятель

Кто из нас, не надеялся, что его усилия в области маркетинга обернутся большой отдачей и позволят компании, в которой работаем, завоевать лидирующее позиции. Но вызовы, с которыми нам приходится сталкиваться не только во внешней среде, но подчас и внутри своей компании, приводили нас к разочарованию гораздо чаще, чем этого хотелось бы. Те из нас, кого с маркетингом связали узы прочного брака, никогда не отчаивались, мужественно преодолевая подводные камни и учась на собственных ошибках, шли дальше. "Пока живешь - поучайся. Не жди, чтоб старость принесла с собой мудрость" призывал еще Демокрит Абдерский. Вот и мы в поисках эффективных решений для своего бизнеса, постоянно мониторили все доступные источники информации, с надеждой найти в каждой новой публикации, будь то книга, статья в специализированном издании или сети Интернет, универсальную формулу успешного маркетинга. То, что ее априори быть не может, мы подсознательно понимаем. Свидетельством тому служит тот факт, что среди лауреатов Нобелевских премий по экономике, по сей день, нет ни одного маркетолога. Хотя вот премия этого года, присужденная за "Теорию стабильного распределения и практику устройства рынков" двум американским ученым Элвину Роту из Гарварда и Ллойду Шепли из университета Калифорнии, очень близка нам по духу. Ведь в ней эти ученые попытались ответить на один из основных вопросов экономики: распределения ресурсов между потребителями наилучшим образом.

Безусловно, работа этих ученых найдет со временем свое отражение и в практической деятельности коллег, но сегодня их, в первую очередь, интересует решение насущных задач. Возьмем для примера одну из самых значимых из них - поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных потребителей и получения желаемой прибыли от него. Казалось бы, сегодня практически все они представлены в сети Интернет, как минимум сайтами. Но, согласитесь, это не означает, что нам стало проще выходить на лиц, которые в компаниях потребителей на рынке b2b оказывают влияние на принятие решения о закупке, т.е. на членов закупочного центра (комитета), т.к. этой информации там просто нет. Более того, чтобы эта коммуникация вообще состоялась, необходимо ясно представлять себе потребности и мотивы поведения каждого из участников процесса закупки и сформулировать аргументы в пользу целесообразности коммуникации с нами. Просто утомить потребителей своим вниманием, в том числе посредством возможностей сети Интернет, увы, может способствовать формированию негативного отношения к компании-поставщику. Так что коммуникация, доходящая до потребителя, сегодня уже сродни подвигу. Но, даже сам факт реализованной коммуникации с потенциальными потребителями, еще не гарантирует успешного продолжения сотрудничества и формирования партнерских отношений с ключевыми из них.

Большим подспорьем в решении этой задачи мог бы стать и опыт коллег, которым удалось успешно ее разрешить. Адаптация чужого опыта к своим реалиям плюс интуиция, может подтолкнуть нас порой к весьма неожиданным и, главное, эффективным решениям. Получать все возможное от коллег можно только тогда, когда мы сами прикладываем для этого максимум усилий. К сожалению, обмен лучшими практиками между российскими коллегами все еще остается ахиллесовой пятой. Но по нашему глубокому убеждению, маркетологи, по сути своей, подвижники и должны быть заинтересованы в формировании в социуме соответствующего имиджа профессии. Как издание, ориентированное на профессионалов, мы и далее будем привлекать к сотрудничеству тех из авторов, работающих на рынке b2b, кому удалось найти нестандартные подходы и решения. Надеемся, что постоянные читатели нашего журнала уже не раз смогли убедиться в этом.

Материалов по маркетингу с каждым годом публикуется все больше и больше, но они, подчас, бывает весьма расплывчатой для профессионалов. Публикации лучших практик зарубежных авторов, которые стали уже традиционными для нашего журнала, увы, не всегда возможны, но и в новом году мы будем стараться сохранить эту традицию. Как и в прошлые годы, мы будем публиковать рецензии на новые книги по теме, выходящие в ведущих российских издательствах. Мы очень рассчитываем, что как и раньше Вы будете присылать вопросы для нашей, ставшей уже традиционной, рубрики: "Вопросы - ответы". В новом году мы планируем открыть новые и рубрики и продолжать знакомить читателей с новыми авторами и экспертами. Мы открыты для сотрудничества и уверены, что только в тесном взаимодействии с читателями, сможем сделать журнал полезным и прикладным, как для начинающих коллег, так и для тех, кто уже состоялся в профессии. Удачи нам!

Главный редактор Владимир Кеворков

Ноябрь 2012 г.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.