следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№2/2011

Модель оптимизации производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия
Щинова Р.А., завкафедрой "Экономики и менеджмента" филиала ГОУ ВПО "Московского государственного индустриального университета"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: промышленное предприятие, производственно-сбытовая структура, ассортимент, оптимизация ассортимента, товарная позиция, объем производства, потенциал предприятия.
Статья посвящена выбору модели производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия. Автор рассматривает формирование продуктовой программы, которая включает ряд процедур с использованием технологии моделирования как метода исследования, а также оптимизацию структуры ассортимента продукции.

Методики прогнозирования и моделирования объемов продаж новых продуктов
Панченко О.А., директор универсального маркетингового агентства "Бизнес-Групп"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: модель пробного рынка, новый продукт, вывод на рынок, доля рынка.
В статье речь идет о наиболее оптимальном подходе к выпуску нового продукта на рынок. Авторы выдвигают идею создания модели покупательского поведения в ситуации выбора и приобретения продукта. Воплощение данной методики позволит руководителю бизнеса предсказать степень адекватности восприятия товара, попадание его в зону интереса потребителя, что даст возможность своевременно внести коррективы в продукт до момента его выпуска в промышленном масштабе.

Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж в сфере производства
Матюхина И.С., менеджер по маркетингу в производственной компании "Альтернатива"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг в производстве, взаимодействие отдела маркетинга и продаж, структура отдела маркетинга, структура отдела продаж, эффективная структура отдела, каналы продвижения на рынке b-2-b.
В статье речь пойдет о процессе взаимодействия отделов продаж и маркетинга на примере производственного предприятия среднего масштаба. Автор рассказывает об особенностях работы в данной сфере, выявляет основные причины конфликтов подразделений. Также предложена схема улучшения взаимодействия маркетологов и специалистов по продажам.

Способы организации эффективного взаимодействия отделов продаж и маркетинга по удержанию текущих и привлечению новых клиентов компании
Кульбака Н.Э., бизнес-тренер
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг, продажи, внутрифирменные конфликты, разграничение ответственности между отделами. Статья посвящена актуальной теме взаимодействия отделов маркетинга и продаж. Автор рассматривает причины пересечения функций указанных отделов и способы разрешения конфликтов между ними в зависимости от типа рынка, на котором работает фирма.

Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b
Петряшов Д.В., руководитель аналитического отдела компании "Джи И Индастри"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: мотивация сотрудников, стимулирование персонала, анализ эффективности труда маркетологов, промышленное предприятие.
Данная статья посвящена вопросу премирования сотрудников маркетинговых подразделений промышленных предприятий. Автор рассматривает основные существующие варианты систем награждения, приводит их классификацию, рассматривает плюсы и минусы. Особое внимание уделяется созданию системы показателей эффективности для работников.

Позиционирование услуг web-компании для выбранного рыночного сегмента и коррекция бизнес-процессов
Моисеев И.В., консультант по продажам и маркетингу ЗАО "Ангстрем-Телеком"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: целевая аудитория, рекламная концепция, продвижение, SEO, позиционирование, CMS, сегментация, концепция сайта, индексация страниц.
Данная статья посвящена аспектам возможного позиционирования компании веб-индустрии на рынке b-2-b и связанным с ними коммуникациям. Пример анализа поможет руководителям веб-компаний скорректировать бизнес-процессы. Статья будет полезна всем, кто планирует использовать сайты в построении бизнеса или достижении других целей.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.