следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№3/2009

Оптимизация маркетинговой активности в условиях кризиса
Чекстер Е.Н. , начальник отдела маркетинга ЗАО "Новые технологии"

Автор статьи рассматривает важные аспекты практической работы, реализация которых позволит b-2-b-компании благополучно существовать и в кризисный, и в иные периоды. Акцент сделан на способах формирования лояльности всех групп целевой аудитории, а также на оптимизации маркетинговой деятельности в рамках сокращающегося бюджета.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: b-2-b, кризисный маркетинг, лояльность, интернет-маркетинг, выставки, организация семинаров, CRM-система, система сбора маркетинговой информации, корпоративное СМИ

Методика планирования маркетинговых показателей
Кручинецкий С.М., руководитель компании "Питер-Консалт"

Методика планирования маркетинговых показателей должна учитывать три фактора: прогноз динамики емкости рынка, результаты компании в прошлом периоде и цели, которые она ставит перед собой на планируемый период. Автор статьи рассматривает ее реализацию в торговой компании, оперирующей на промышленном рынке Российской Федерации.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинговое планирование, оценка емкости рынка, прогнозирование, сегментирование, приоритеты сегментов, развитие клиентской базы, управление оборотными средствами

Маркетинговый потенциал промышленного предприятия
Ковтуненко Н.М., ГОУ ВПО "Поволжский Государственный Университет Сервиса"

Автор статьи подробно рассматривает элементы маркетингового потенциала промышленного предприятия, действующего на рынке товаров производственного назначения. Обозначены все этапы анализа маркетингового потенциала, такие как оценка потенциала внутренней и внешней маркетинговой среды компании, анализ потенциала внешней микро- и макросреды маркетинга. Детально охарактеризованы пути повышения эффективности использования маркетингового потенциала предприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинговый потенциал промышленного предприятия, потенциал внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия, потенциал внешней макро- и микросреды маркетинга

Особенности создания промышленных брендов
Соловьев Н.Н., директор по маркетингу ГК "Нижбел"

Статья посвящена вопросам создания бренда на рынке b-2-b. В публикации приведена процедура создания бренда на промышленном рынке конструкционных пластиков, которая включает в себя исследование потребителей, сегментацию, создание концепции позиционирования с учетом особенностей конкурентного окружения, тестирование и утверждение концепции. Автор описывает элементы позиционирования и приводит рекомендации по стратегии коммуникаций бренда.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: критерии сегментации, элементы позиционирования, целевые группы потребителей, целевые сегменты

Маркетинговые исследования инновационного потенциала строительной отрасли в условиях кризиса
Скорниченко Н.Н., доцент кафедры "Экономика и управление", ГОУ ВПО "Поволжский государственный университет сервиса", Назаров А.С., управляющий партнер TRCgroup

Статья посвящена проблеме определения инновационного потенциала отрасли в условиях кризиса. В публикации рассмотрены возможности инвестирования в строительные инновации, описана разработанная авторами модель измерения инновационного потенциала отрасли и уровня его реализации, приведен пример ее практического применения в исследовании инновационного потенциала строительной отрасли Тольятти.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: инновационный потенциал, антикризисные исследования, инновации в строительстве, исследовательская модель, автоматизированный исследовательский инструмент

Приемы и особенности сегментирования b-2-b-клиентов
Военков А.В., директор по маркетингу ООО "Торговый дом ОВИК"

Автор статьи проводит краткий анализ различий рынка товаров массового спроса и промышленных рынков. На основе этого он отмечает ключевые характеристики клиентов, которые можно использовать для их сегментирования. Несмотря на то, что сегменты промышленных рынков зачастую очень узкие, автор предлагает систематизировать процесс персонализации маркетинговых комплексов. В статье также даются общие рекомендации по ранжированию промышленных рынков, определению VIP-клиентов и работе с ними.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сегмент, сегментирование, дифференцирование, комплекс маркетинга, маркетинг-микс, канал продаж, бизнес-процесс, коммерческое предложение, сделка, продажа, конкурс, тендер

Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b
Петряшов Д.В., руководитель аналитического отдела компании "Джи И Индастри"

Статья посвящена рассмотрению вопросов результативности поиска клиентов на рынке b-2-b. Автор характеризует основные причины неэффективности процесса взаимодействия с потребителями и предлагает конкретные действия, направленные на повышение результативности их поиска. В статье рассматриваются источники сведений о клиентах, дается краткий обзор программ, предназначенных для получения информации, ее хранения и обработки.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поиск клиентов, повышение эффективности продаж, CRM, автоматизация работы, управление взаимоотношениями с клиентами, управление прямыми продажами

Мобильные стенды продаж: плюсы и минусы использования в оптовой компании
Чернов И.В., коммерческий директор ООО "Инженерные бизнес-технологии"

Во время кризиса маркетинговая стратегия предприятия важна как никогда. Автор статьи рассматривает один из возможных маркетинговых ходов, направленных на расширение клиентской базы в оптовой торговой компании. Предлагаемое решение может показаться сомнительным, и его эффективность не так очевидна, чтобы утверждать о ней сразу, однако за неимением проверенных методов лучшим выходом для любой торговой организации будут действия, направленные на укрепление своего положения на весьма сузившемся рынке.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: мобильные стенды продаж, маркетинговый ход, технологические особенности мобильных стендов продаж

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.