Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг" №1/2011
Специфика коммуникаций в b-2-b-сфере
Иванюшин Д.В., независимый консультант
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: b-2-b-маркетинг, маркетинговые коммуникации, b-2-b-коммуникации, каналы коммуникации, case study, практический опыт, эффективность коммуникаций.
В-2-b-коммуникации лежат в основе b-2-b-маркетинга, но их применение гораздо шире. Автор исследует происхождение термина b-2-b, который из "модного слова" ("buzzword") превратился в название целой отрасли в маркетинге, и настаивает на необходимости его правильного академического определения. Статья базируется на многолетнем практическом опыте работы автора в сфере b-2-b и детально описывает природу b-2-b-коммуникаций.
Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности
Ананьева Т.Е., директор по развитию направления ITFitness компании TI Systems
Чередниченко Н.В., менеджер по маркетингу направления ITFitness компании TI Systems
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: социальные медиа, социальные сети, блог, интернет-коммуникации
Социальные сети меняют ландшафт бизнеса и постепенно вторгаются в маркетинговую практику b-2-b-компаний. Однако работа с этим каналом коммуникаций требует не столько специальных навыков, сколько особых подходов, изменения в коммуникационной политике компании, гораздо большего уровня открытости и скорости реакции. В данной статье речь идет о том, как правильно представить себя в среде социальных медиа, как эффективно их использовать и как сделать данный инструмент частью маркетинговых коммуникаций.
Разработка метрики комплексной оценки эффективности реализации стратегий повышения удовлетворенности покупателей на промышленных рынках
Руденко М.Н., доцент кафедры национальной экономики и экономической безопасности ГОУВПО "Пермский государственный университет", докторант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: удовлетворенность покупателей, повышение удовлетворенности, индекс удовлетворенности, индекс удержания, стратегии повышения удовлетворенности, показатели ресурсоемкости, анализ чувствительности.
В статье автор представляет попытку разработать метрику комплексной оценки эффективности реализации стратегий роста удовлетворенности покупателей, проводит анализ и расчет показателей оценки эффективности стратегий повышения удовлетворенности покупателей.
Формирование конкурентной стратегии компании на примере ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
Марченко Н.Б., менеджер сектора продаж через каналы торговых представителей ЗАО "Кавказ-Транстелеком"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: конкурентная стратегия, миссия и цели компании, анализ внешней и внутренней среды, выбор стратегии, базовые и альтернативные стратегии.
Статья посвящена разработке конкурентной стратегии телекоммуникационной компании с оценкой ее сильных и слабых сторон. Автор проводит анализ внешней и внутренней среды компании, применяя различные методики, и рассматривает выбор базовых и альтернативных стратегий развития.
Процессный подход к управлению закупками и повышение конкурентоспособности предприятия
Плещенко В.И., начальник управления закупок ФГУП "Гознак"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: управление закупками, процессный подход, конкурентная среда, массив поставщиков, процедура отбора поставщиков.
Статья посвящена вопросу управления закупками на основании процессного подхода. Автор обосновывает необходимость комплексного управления внутренними и внешними ресурсами с целью повышения эффективности проводимых процедур отбора поставщиков и формирования конкурентной среды, а также предлагает перечень критериев оценки данной среды, формирующих информационную базу для принятия управленческих решений.
|