следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№1/2011

Специфика коммуникаций в b-2-b-сфере
Иванюшин Д.В., независимый консультант
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: b-2-b-маркетинг, маркетинговые коммуникации, b-2-b-коммуникации, каналы коммуникации, case study, практический опыт, эффективность коммуникаций.
В-2-b-коммуникации лежат в основе b-2-b-маркетинга, но их применение гораздо шире. Автор исследует происхождение термина b-2-b, который из "модного слова" ("buzzword") превратился в название целой отрасли в маркетинге, и настаивает на необходимости его правильного академического определения. Статья базируется на многолетнем практическом опыте работы автора в сфере b-2-b и детально описывает природу b-2-b-коммуникаций.

Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности
Ананьева Т.Е., директор по развитию направления ITFitness компании TI Systems
Чередниченко Н.В., менеджер по маркетингу направления ITFitness компании TI Systems

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: социальные медиа, социальные сети, блог, интернет-коммуникации
Социальные сети меняют ландшафт бизнеса и постепенно вторгаются в маркетинговую практику b-2-b-компаний. Однако работа с этим каналом коммуникаций требует не столько специальных навыков, сколько особых подходов, изменения в коммуникационной политике компании, гораздо большего уровня открытости и скорости реакции. В данной статье речь идет о том, как правильно представить себя в среде социальных медиа, как эффективно их использовать и как сделать данный инструмент частью маркетинговых коммуникаций.

Разработка метрики комплексной оценки эффективности реализации стратегий повышения удовлетворенности покупателей на промышленных рынках
Руденко М.Н., доцент кафедры национальной экономики и экономической безопасности ГОУВПО "Пермский государственный университет", докторант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: удовлетворенность покупателей, повышение удовлетворенности, индекс удовлетворенности, индекс удержания, стратегии повышения удовлетворенности, показатели ресурсоемкости, анализ чувствительности.
В статье автор представляет попытку разработать метрику комплексной оценки эффективности реализации стратегий роста удовлетворенности покупателей, проводит анализ и расчет показателей оценки эффективности стратегий повышения удовлетворенности покупателей.

Формирование конкурентной стратегии компании на примере ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
Марченко Н.Б., менеджер сектора продаж через каналы торговых представителей ЗАО "Кавказ-Транстелеком"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: конкурентная стратегия, миссия и цели компании, анализ внешней и внутренней среды, выбор стратегии, базовые и альтернативные стратегии.
Статья посвящена разработке конкурентной стратегии телекоммуникационной компании с оценкой ее сильных и слабых сторон. Автор проводит анализ внешней и внутренней среды компании, применяя различные методики, и рассматривает выбор базовых и альтернативных стратегий развития.

Процессный подход к управлению закупками и повышение конкурентоспособности предприятия
Плещенко В.И., начальник управления закупок ФГУП "Гознак"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: управление закупками, процессный подход, конкурентная среда, массив поставщиков, процедура отбора поставщиков.
Статья посвящена вопросу управления закупками на основании процессного подхода. Автор обосновывает необходимость комплексного управления внутренними и внешними ресурсами с целью повышения эффективности проводимых процедур отбора поставщиков и формирования конкурентной среды, а также предлагает перечень критериев оценки данной среды, формирующих информационную базу для принятия управленческих решений.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.