следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№3/2010

Опыт стимулирования потребителей на рынке b-2-b
Горева М.А., ведущий специалист отдела стратегического маркетинга ООО "Газпромнефть-СМ"

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: потребители, стимулирование на рынке b-2-b, дистрибьютор, бонусная программа, скидка.
Специалистам по маркетингу и продажам на рынке b-2-b приходится решать проблему стимулирования потребителей продукции. Характерным отличием рынка b-2-b является то, что на его потребителя почти невозможно воздействовать такими маркетинговыми инструментами, как реклама и ВTL-акции. Для проведения мероприятий по стимулированию сбыта промышленной продукции необходимо разрабатывать целые схемы. Автор статьи делится с читателями своим опытом стимулирования потребителей смазочных материалов в сегменте b-2-b.

Брендинг на рынке b-2-b. Необходимость и достаточность
Вебер А.А., коммерческий директор компании "Бекар 2000", Девдариани А.А., консультант в области маркетинга

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: брендинг b-2-b, интегрированные маркетинговые коммуникации, метод зоопарка, имидж и идентичность бренда, стержневая идентичность, дистрибуция. Статья знакомит с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b интегрированной брендинговой программы, позволившей компании запустить механизм выявления и дальнейшего развития ключевых факторов своего успеха. В рамках этой программы авторами был разработан так называемый метод зоопарка, с помощью которого компания обрела метафорический образ, позволивший визуализировать выбранные атрибуты идентичности бренда, что, в свою очередь, помогло правильно выстроить коммуникации с основной аудиторией.

Брендинг на рынке b-2-b. Необходимость и достаточность
Вебер А.А., коммерческий директор компании "Бекар 2000", Девдариани А.А., консультант в области маркетинга

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: брендинг b-2-b, интегрированные маркетинговые коммуникации, метод зоопарка, имидж и идентичность бренда, стержневая идентичность, дистрибуция.
Статья знакомит с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b интегрированной брендинговой программы, позволившей компании запустить механизм выявления и дальнейшего развития ключевых факторов своего успеха. В рамках этой программы авторами был разработан так называемый метод зоопарка, с помощью которого компания обрела метафорический образ, позволивший визуализировать выбранные атрибуты идентичности бренда, что, в свою очередь, помогло правильно выстроить коммуникации с основной аудиторией.

Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы
Петряшов Д.В., руководитель аналитического отдела компании "Джи И Индастри".

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: источники информации, выставки, конференции, семинары, конкурентная разведка.
Автором статьи разработана поэтапная система работы компаний на выставках, семинарах и конференциях. При этом подобные мероприятия рассматриваются как источники информации для исследования внешней маркетинговой среды. Практически любая организация, заинтересованная выжить и победить в условиях конкурентной борьбы, может взять изложенные в статье рекомендации за основу своей деятельности с учетом специфики того или иного рынка.

Как подготовить выставку, чтобы привлечь клиентов?
Каржавина Л.В., маркетолог ООО НПК "Сим-Росс"

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: выставка, участие в выставке, эффект от участия, клиенты, стендисты.
Автор дает советы по эффективному участию компании в выставке: какие цели ставить перед собой, как подготовить и провести мероприятие на должном уровне. Оценка эффективности рассматривается на примере компаний, работающих на строительном рынке в секторе b-2-b, обсуждается вопрос о том, стоит ли участвовать в выставках во время кризиса. Все это, а также множество других полезных рекомендаций вы найдете в данной статье.

Анализ конкурентной среды в энергосервисной отрасли
Чемезова Е.С., руководитель брендингового агентства Brandability

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: анализ конкурентов, энергосервисные услуги, энергоремонт, инжиниринг, ценовая и неценовая конкуренция, бенчмаркинг, b-2-b, бренд-менеджмент, промышленные услуги, EPCM.
Автор знакомит читателей с главными принципами определения и анализа конкурентов такой нестандартной отрасли, как инжиниринговые и энергосервисные услуги. В энергетике в начале 2000-х гг. стартовала программа реформирования, и частью этой реформы стал вывод энергосервисных компаний в самостоятельный бизнес. Так зародилась новая отрасль. Чего удалось достичь за это время, как развивается конкуренция на этом рынке и какие перспективы ждут его в ближайшее время, читайте в статье.

Эффективная работа c центром закупок на промышленном рынке
Козуля И.И., эксперт по маркетингу

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: центр закупки, закупка на промышленных рынках, рынок ТЭК, маркетинговая программа, подразделение сбыта.
Автор статьи, посвященной эффективному способу работы на промышленном рынке, рассматривает ряд маркетинговых мероприятий, приводит практичные шаблоны по охвату центра закупок в разрезе компаний и проектов, дает рекомендации по повышению эффективности взаимодействия с сотрудниками этого центра, а также с помощью реальных примеров обосновывает важность комплексного подхода к анализу промышленного покупателя.

Анализ структуры рынка наукоемких товаров
Токарев Б.Е., доцент кафедры маркетинга ГУУ им. Орджоникидзе

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: наукоемкий рынок, патент, промышленная лицензия, научно-исследовательская и опытно-конструкторская разработка.
Статья посвящена структурному анализу наукоемких рынков. Автором определены их основные участники, построена принципиальная схема таких рынков, а также проанализированы особенности функционирования каждой группы рынка, участвующей в разработке, производстве и дистрибуции наукоемких товаров.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.