следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№4/2008

Генеральный директор производственного предприятия. Топ-менеджеры какого типа наиболее эффективны?
Рощин Д.Н., старший партнер компании по подбору руководителей "ТРИОЛИТ Executive Search"

Во многих отечественных компаниях существует одна типичная проблема - "устаревшие" генеральные директора. Реализации каких моделей управления ожидают владельцы производственных предприятий от топ-менеджеров? Какие компетенции необходимы современному руководителю для ведения максимально эффективного бизнеса? Каким образом генеральные директора развивают функцию маркетинга в своих компаниях? Ответы на эти вопросы можно найти в статье.

Понятие лояльности потребителя на рынке b-2-b. Программы повышения лояльности
Браславская Н.С., основатель и генеральный директор компании "Плюс 7 Групп"

Привлечь клиента и удержать его - главная цель большинства компаний. Для этого необходимы разработка и внедрение программ лояльности потребителей. О том, что они из себя представляют, об их преимуществах, недостатках рассказывает автор статьи.

Конкурентная разведка на рынке b-2-b
Чесноков Д.Е., руководитель отдела маркетинга ГК "Пальма-Турс"

Статья посвящена описанию понятия "конкурентная разведка на рынке b-2-b", которое имеет множество определений и часто считается тождественным термину "промышленный шпионаж". Для того чтобы понятие "конкурентная разведка" правильно ассоциировалась с конкретным комплексом действий, и обозначаемые им процессы эффективно работали на предприятии, необходимо пошагово внедрить комплекс мер, предложенный автором данного текста.

Создание методологии оценки объема и емкости рынка в сфере b-2-b на примере деятельности шинного дистрибьютора
Вебер А.А., коммерческий директор компании "Бекар2000",
Девдариани А.А., консультант в области маркетинга


Авторы статьи рассказывают об уникальном маркетинговом исследовании рынка шин, проведенном маркетологами официального дистрибьютора в РФ крупнейшего украинского завода. Результатом работы явился ряд управленческих решений, позволивших компании существенно увеличить долю в занимаемом сегменте рынка и повысить рентабельность. Данная работа как теоретическая и методическая база по исследованию емкости рынка будет представлять интерес для маркетологов, работающих на b-2-b-рынке.

Маркетинговая концепция сервисного металлоцентра как фактор конкурентоспособности компании
Чернов И.В., начальник отдела продаж белгородского филиала ОАО "ИНПРОМ"

В статье рассмотрена металлоторговая отрасль в целом, определены ключевые векторы развития, охарактеризованы основные формирующиеся форматы, их специфические особенности. Главное внимание уделено сервисным металлоцентрам, их рыночной стратегии, развитию и перспективности их создания как независимыми, так и аффилированными с производителями компаниями.

Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов
Петряшов Д.В., руководитель аналитического отдела ООО "Джи И Индастри"

В статье рассматривается методика мониторинга проектов по строительству, реконструкции и модернизации крупных объектов. В результате ее применения поставщики стройматериалов получают возможность заблаговременно лоббировать свои интересы в проектных институтах, у заказчиков / инвесторов / подрядчиков. В связи с тем что основная часть поставщиков о существовании таких проектов узнает в момент обращения к ним снабженцев, те из них, которые узнают о проекте заранее, обладают конкурентным преимуществом.

Управление корпоративным брендом как активом на рынке b-2-b
Солнцев М.А., руководитель проектов ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов"

В статье рассматривается практический опыт подготовки и проведения специального исследования в ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" с целью оценки стоимости корпоративного бренда и выработки механизма управления им как активом. Анализируются особенности изучения мнений целевой аудитории и применения методов оценки стоимости бренда на рынке b-2-b. Приведены основные выводы и рекомендации, подготовленные в результате исследования.

Стратегия развития строительно-промышленной компании в условиях роста рынка производства металлоконструкций Уральского федерального округа
Горобинский М.О., директор по маркетингу группы компаний "БИК"

В статье рассматриваются результаты комплексного исследования, на основании которого установлены емкость и структура рынка производства металлоконструкций, его динамика и факторы роста, а также выработаны рекомендации, касающиеся позиционирования организации на рынке относительно конкурентов и потребителей. Отдельный фрагмент публикации посвящен теме ребрендинга, ставшего следствием применения положений новой клиентоориентированной стратегии строительно-производственной компании.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.