следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.



return_links(); ?>

"… процветание общества является результатом не столько альтруистического поведения, сколько обеспечения соответствия взаимных интересов покупателя и продавца посредством конкурентного обмена."
Адам Смит














НОВОСТИ САЙТА
1.08.2011
 

Владимир Кеворков, Сергей Галян
Люди с передовой.
Каким должен быть торговый представитель и чем он должен заниматься
Журнал "Новый маркетинг", Киев, № 7 Июль 2011
Рубрика:  Маркетинг микс
http://marketing.web-standart.net/node/51640

21.04.2011
 

Кеворков В.В., Кеворков Д.В.,
Вышло в свет 4-е, исправленное и дополненное издание книги В. Кеворков, Д. Кеворков "Практикум по маркетингу. Учебное пособие", М., 568 стр. "КноРус"

Опубликована новая статья В.Кеворков, Д. Кеворков "Зачем стоматологу маркетинг?" Журнал "Кафедра. Стоматологическое образование в России", № 35, 2011

30.11.2010
 

Владимир Кеворков, Сергей Галян
Игры разума
Журнал "& Стратегии", Киев, №11 Ноябрь 2010
Рубрика: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
http://www.strategy.com.ua/

Владимир Кеворков, Сергей Галян
Увидеть потребность, понять мечту,
или Еще раз о планировании нового товара с ориентацией на бренд
Журнал "Новый маркетинг", Киев, №10 Октябрь 2010
Рубрика:  СТРАТЕГИИ  И  КОНЦЕПЦИИ
http://marketing.web-standart.net/node/51027

Владимир Кеворков, Сергей Галян
Анализ ассортимента: проблемы выбора Журнал "Дистрибуция и логистика", Киев, №10 Декабрь 2010,
Рубрика: ДИСТРИБУЦИЯ
http://www.ukrlogistica.com.ua/

08.06.2010
 

Кеворков В.В., Кеворков Д.В.,
Новые программы авторских консультационных семинаров

11.05.2010
 

Кеворков В.В., Кеворков Д.В.,
Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b Журнал «Индустриальный и b2b маркетинг», № 2, 2010 г.

07.03.2008
 

Вышло в свет третье издание книги В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков "Практикум по маркетингу. Учебное пособие", М. "Кнорус".

12.12.2007
 

"Красный маркетолог".
Журнал "Секрет фирмы", Киев, 2007г."

07.02.2007
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я" Заметки по поводу взаимоотношений маркетологов с директорами по продажам. Журнал "Art of Sales / Искусство продаж", №1, 2007г.

05.09.2006
 

Авторский проект мастер-класса для старшеклассников: "Я в маркетологи пойду"

28.02.2006
 

«Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам Журнал "Sales business/продажи", №2, 2006г.

24.10.2005
 

Продажи VS Маркетинг: пора менять угол зрения Журнал "Sales business/продажи", №9, 2005г.

24.10.2005
 

Интервью с Владимиром Владимировичем КЕВОРКОВЫМ, Ген. директором консалтинговой компании "Диво" c ИРБ "Мир рекламы"

24.10.2005
 

Рекламу надо изобретать Журнал "Эксперт-Сибирь" №34 (84) от 12 сентября 2005г.

20.09.2005
 

Маркетолог или маркетер? Заметки по поводу интервью И. Манна: "Маркетинг! Будь готов к продажам!" журналу "Sales business/Продажи" №4,2005 г.

15.11.2004
 
В.В. Кеворков "Опередить конкурентов"
В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков "Когда меня ты позовешь..."
27.01.2004
 
В.В. Кеворков "Повальная брендомания"

14.12.2004
 
В. Кеворков Д. Кеворков "Кто сшил костюм?" Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями Компании.
В. Кеворков Д. Кеворков "Может ли внедрение маркетинга в Компании исключить практику отката?"
15.09.2004
 
В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков "Регламент бизнес процесса: "Подготовка и участие компании в выставках/презентациях".
01.09.2003
 
В издательстве "РИП-холдинг" выходит книга В.В.Кеворков, Д.В. Кеворков "Маркетинг: регламент бизнес-процесса".
23.02.2003
 
Рецензия на книгу "Поведение Потребителей" Издательство "Питер", 2002 г.
Журнал "Маркетинговые коммуникации", №1, 2003 г.
20.01.2003
 
Анкета "Аудит взаимоотношений с Потребителями"
09.01.2003
 

В издательстве "РИП-холдинг" г. Москва в феврале выходит из печати новая книга В.В. Кеворкова "Слоган".

На сайте "Слоган? Слоган! Слоган..." добавлено 49 новых примеров.

01.10.2002
 

В.Кеворков
Оптимизация работы с информацией о Клиентах. Тезисы выступления на конференции "Управление предприятием в рыночных условиях", Москва, 19-20.09.02

19.07.2002
 

В. Кеворков
Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия

24.04.2002
 

Наш веб сайт полностью изменил свой внешний и внутренний вид. Благодаря специалистам дизайн студии egen, он стал удобнее, информативнее и в конечном итоге более полезным для Вас.

Надеемся Вы это оцените по достоинству.




наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы
 
 
    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.