следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№4/2010

Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений
Савченко И.В., доцент экономики предприятия и основ предпринимательства экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Митясова Е.А., Магистр менеджмента Манчестерского Университета

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинговый комплекс, корпоративные IТ-решения, IТ-компании, особенности IТ-рынка.
В статье представлен системный взгляд на процессы взаимодействия IТ-компании с рынком и описан клиентоориентированный подход к продажам корпоративных IТ-решений. Авторы дают характеристику теоретических моделей маркетинга применительно к специфике IТ-рынка и выявляют основные тенденции и закономерности его развития. IT-компании в ряде случаев не уделяют должного внимания критерию полезности для заказчика. Авторы анализируют механизмы возникновения этой проблемы и предлагают пути решения.

"Корпоративный Университет" компании как элемент b-2-b-маркетинга
Вебер А.А., коммерческий директор компании "Бекар 2000", Танатарова Т.О., управляющий партнер консалтинговой компании "Бренд Таргет"

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг партнерских отношений, b-2-b-маркетинг, поддержка продаж, дистанционное обучение, тренинги для партнеров, рынок строительных материалов.
Статья знакомит читателей с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b программы повышения эффективности взаимодействия между партнерами. Проект "Корпоративный Университет" стал инструментом, повышающим лояльность партнеров к компании-производителю и позволяющим участникам увеличить продажи. Авторы рассматривают различные элементы программы, способы их взаимодействия и вклад в достижение поставленной цели.

Исследование эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия на рынке товаров производственного назначения
Ковтуненко Н.М., специалист по маркетингу отдела продаж ООО "Тольяттинский Трансформатор"

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинговые коммуникации, товары производственного назначения промышленного предприятия, повышение эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения.
Статья посвящена теоретическим и методическим аспектам исследования эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения. Автор рассматривает шесть последовательных этапов данной методики и определяет основные направления повышения эффективности указанного комплекса, которые включают два основополагающих курса: совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и улучшение организации управления данным комплексом.

Создание системы стимулирования дилерских компаний
Сахарова Е.М., начальник отдела маркетинга ЗАО "Курский комбинат хлебопродуктов", Скотников Е.С., продукт-менеджер ООО ТД "Электроаппарат"

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: мотивация, стимулирование дилерской компании, скидка, отсрочка платежа, слет дилеров, выставка, рекламная поддержка, сайт, техническая поддержка, обучение, минимальная разрешенная цена, система стимулирования сотрудников дилерских компаний.
Статья актуализирует необходимость формирования комплексных стимулирующих мер по взаимодействию с дилерами с целью увеличения объемов продаж и продвижения торговой марки. Авторы рассматривают совокупность материальных и нематериальных стимулов на примере ОАО "Электроаппарат", приводят рекомендации по построению эффективной системы мотивации, оказывающей всестороннее воздействие на дилерскую деятельность в вопросах продажи и продвижения продукции с учетом особенностей внутренней среды дилерских компаний.

Ценообразование в b-2-b-сегменте. Опыт фармрынка
Нилов В.Н., директор по маркетингу ООО "ФК "Геофарм"

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: фармацевтический рынок, дистрибьютор, себестоимость, анализ конкурентов, цена, наценка, скидка.
В статье дано общее видение этапов ценообразования в дистрибьюторской фармкомпании, описан процесс формирования оптовой себестоимости товара. Автор показывает методики создания отпускной цены с учетом анализа конкурентной среды и внутренних факторов и предлагает классификацию моделей ценообразования и скидочной политики. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, отвечающих за формирование цен, а также для всех заинтересованных лиц.

Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b
Петряшов Д.В., руководитель аналитического отдела компании "Джи И Индастри"

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: оптимизация издержек, информационные издержки, источники информации, обработка информации, поиск информации, хранение информации.
Статья рассматривает издержки на поиск, хранение, обработку и предоставление информации внутрифирменным заказчикам. Автор представляет классификацию информационных издержек компаний на рынке, дает краткое описание каждой группы и предлагает методы их оптимизации.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.