Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг" №2/2012
Дистрибуция на b-2-b-рынке
Сорокина Т.И., директор компании "Юнит-Консалтинг"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: дилеры, структура и статусы дилерской сети, система ценообразования, премии и бонусы за дилерские продажи, управление дилерскими продажами, оценка дилеров
Финансовый кризис значительно изменил условия работы с дилерами на рынке b-2-b. Рынок стал жестче и требовательнее. Поставщикам приходится более тщательно выстраивать каналы дистрибуции и предлагать дилерам комплекс мероприятий и подходов, который бы позволял расширять продажи. Каковы же основные "драйверы" увеличения дилерских продаж? Как построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с дилерами? На эти и другие актуальные вопросы работы с дилерами вы найдете ответы в статье.
Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере b-2-b: основные вызовы
Юрчак А.В., директор компании B2B-Ray
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: продакт-менеджер, маркетинг-менеджер, функции, приоритеты продуктового маркетинга
Если посмотреть на структуру маркетингового подразделения в b-2-b-компании, то можно заметить, что ведущую роль в нем играют менеджеры по продукту. Как маркетинговая специальность продакт-менеджмент появился сравнительно недавно. Можно сказать, что его "импортировали" западные поставщики, а затем это название быстро перекочевало в отечественные организации. Однако как обстоят дела с принципами, знаниями и культурой в данной сфере? На этот вопрос отвечает автор статьи.
Улучшение взаимодействия между подразделениями продаж и маркетинга
Ле Меунир-Фицхью К., преподаватель маркетинга в Норвичской школе бизнеса Университета Восточной Англии,
Пирси Н.Ф., преподаватель маркетинга и стратегии, заместитель декана Уорикской школы бизнеса Уорикского университета
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: продажи, маркетинг, управление взаимодействием, маркетинг на корпоративном рынке
Цель этой статьи - исследовать взаимодействие подразделений продаж и маркетинга, идентифицировать некоторые из элементов, влияющих на это взаимодействие, а также продемонстрировать, как эти элементы могут быть взаимосвязаны.
Разработка KPI в службе логистики
Мельничук А.Е., руководитель отдела логистики, внутренний аудитор ISO 9001:2008, ЗАО "НИПК" Электрон"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: логистика, KPI, измерение эффективности, закупки, управление цепочкой ценности
Статья посвящена вопросам комплексной разработки KPI в отделе логистики. Автор рассматривает как теоретическое обоснование построения системы ключевых показателей эффективности, так и возможности практического применения различных KPI по всей цепочке поставок.
Конкурентная разведка: инструкция по применению
Раменов Р.В., зам. генерального директора ООО "Научно-исследовательский проектно-изыскательский межрегиональный институт азотной промышленности",
Долинский С.Э., директор по науке и инновациям ООО "Научно-исследовательский проектно-изыскательский межрегиональный институт азотной промышленности"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: источники информации, конкурентная разведка, мотивация сотрудников
В статье рассмотрены базовые источники и способы сбора информации о компаниях-конкурентах в секторе b-2-b применительно к возможностям типичной компании из нижнего сегмента среднего бизнеса. Авторы приводят примеры успешного использования методов конкурентной разведки для вновь созданного бизнеса, анализируют негативные случаи недооценки руководством роли бизнес-разведки, затрагивают вопросы мотивации сотрудников с целью их активного участия в сборе первичной информации о конкурирующих структурах.
Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы
Петряшов Д.В., заместитель директора по маркетингу компании "Джи И Индастри"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: информация, источники информации, классификация источников информации, изучение внешней маркетинговой среды
Данная статья посвящена обзору источников информации, используемых исследователями для изучения внешнего окружения компании. Автор рассматривает информацию, поступающую от коммерческих организаций и физических лиц, дает классификацию каналов и источников изучения информации, анализирует их специфику и особенности работы с ними.
Оперативный бизнес-план как отличный способ "подружить" маркетинг и продажи
Соловьев Н.Н., директор по маркетингу ГК "Нижбел"
Мы продолжаем нашу рубрику "Вопрос - ответ", в которой публикуем ответы экспертов на интересующие читателей вопросы. На этот раз предметом рассмотрения стали взаимоотношения между отделами маркетинга и продаж. Как "подружить" представителей служб маркетинга и продаж?
|