следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко

















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№2/2009

Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса
Браславская Н.С., основатель и генеральный директор компании "Плюс 7 Групп"
Статья посвящена проведению маркетинг-аудита на предприятиях, что является необходимым условием постоянного улучшения работы компании. Автор отмечает, на что именно следует обращать внимание при проведении маркетинг-аудита внешними консультантами, и каких ошибок следует избегать при его осуществлении своими силами.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг-аудит, ревизия, внешний консультант, ошибки маркетинг-аудита, медиапланирование, стратегия

Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ Баранова Т.Ю., бизнес-консультант, специалист в области промышленного маркетинга

В статье рассмотрены основные этапы создания системы управления конкурентоспособностью, которая предоставляет преимущества при функционировании на рынке. В качестве механизма анализа предложена разработанная автором интегральная оценка конкурентоспособности промышленного предприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: конкурентоспособность, стратегия, конкурентные преимущества, сильные и слабые стороны предприятия, потребности рынка

Управление репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджета
Безгодова О.В., заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ "PRопаганда"

Чем отличается текущий кризис от традиционных коммуникационных кризисов и корпоративных информационных войн? Что необходимо знать о системном кризисе? Какую модель закрытой или открытой информационной политики выбрать компании в условиях текущего системного кризиса? Какие PR-инструменты использовать, если бюджеты на PR-деятельность существенно минимизированы? От каких статей расходов PR-бюджета стоит отказаться? На эти и другие вопросы вы найдет ответы в статье.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: PR в условиях кризиса, системный кризис, коммуникационный кризис, корпоративные информационные войны, репутационные риски, PR-инструменты в условиях кризиса

Эффективность коммуникационных каналов на промышленном рынке, или "Откуда Вы о нас узнали?"
Ганопольский Е.И., директор по маркетингу Торгового дома САНЕСТА-МЕТАЛЛ Логинова Е.Б., руководитель отдела маркетинга Торгового дома САНЕСТА-МЕТАЛЛ

В статье рассматривается использование различных коммуникационных каналов для общения с участниками промышленного рынка. Авторы анализируют эффективность рекламных площадок при решении разных маркетинговых задач. За сравнительно короткий период времени меняются и запросы клиентов относительно способа получения информации, и эффективность каналов при поиске новых покупателей. В работе обобщены результаты пятилетнего изучения и мониторинга информационных предпочтений промышленных потребителей.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эффективность рекламы, телемаркетинг, реклама в СМИ, промышленный покупатель, коммуникационные каналы

Удовлетворенность клиентов в сфере b-2-b
Соловьев Н.Н., старший преподаватель кафедры "Управления и маркетинга" Волго-Вятской академии государственной службы

Удовлетворенность потребителей на рынке b-2-b связана с комплексом факторов, влияющих на решение о покупке. Индекс удовлетворенности клиентов позволяет оценивать динамику показателей с учетом времени, принимать решения по изменению коммерческой политики, программ лояльности.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: лояльность клиентов, методы измерения удовлетворенности клиентов, индекс удовлетворенности потребителей на рынке b-2-b

Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки
Петряшов Д.В., руководитель аналитического отдела ООО "Джи И Индастри"

На основании исследования гостевых книг сайтов автор выделяет ту информацию, которую можно при этом извлечь, описывает методы ее применения в конкурентной борьбе. Рассматриваются порядок автоматизации процесса отслеживания изменений содержания гостевых книг, механизм фиксации и сохранения таких данных, оценивается достоверность информации в этих источниках. Статья будет полезна всем специалистам, которые в условиях ограниченного бюджета стремятся повысить эффективность изучения внешней маркетинговой среды.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: мониторинг, изучение конкурентов, источники информации, гостевая книга, конкурентная борьба

Способы выявления и поддержания лояльности клиентов на b-2-b-рынке
Белоусова М.В., заместитель директора по маркетингу ООО "Тайле"

В статье рассматривается опыт компании "Тайле" - дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования - имеющей более 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). Автор описывает практические способы поддержания лояльности клиентов, успешно применяемые фирмой.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: лояльность, лояльные клиенты, анкетирование, программа лояльности, промопрограмма

Определение емкости рынка по проектному методу
Козуля И.И., эксперт по маркетингу

Данная статья посвящена новому способу определения емкости рынка - проектному методу, применимому, в частности, на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой, энергетической отраслей. В статье также рассматриваются существующие методики определения емкости рынка и преимущества проектного метода по сравнению с ними. Последний может быть использован не только на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой и энергетической отрасли, но и на некоторых других промышленных рынках.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: определение емкости рынка, проектный метод, нефтегазовая отрасль, энергетическая отрасль

Взаимодействие рыночных бизнес-субъектов при реализации технически сложных товаров
Наумов В.Н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Скоробогатова Е.М., маркетолог ООО "Ант"

Удовлетворенность заказчика является необходимым, но не достаточным условием при оценке эффективности взаимодействия партнеров. Наиболее важный фактор, характеризующий уровень отношений между ними, - формирование доверия, приводящего к появлению лояльности и аквизиторского потенциала. Именно данный аспект служит при продаже технически сложной продукции основой стабильного роста прибыли партнеров. В статье рассмотрен механизм коммуникативного взаимодействия фирм, участвующих в реализации сложного товара.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: партнерство, маркетинговый канал, взаимодействие, удовлетворенность, доверие, лояльность

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.