следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№1/2009

Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса
Солнцев М.А., руководитель проектов ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов"

В статье обосновывается необходимость изменения традиционных подходов к стратегическому планированию в условиях рыночной нестабильности. Рассматривается рациональный вариант построения системы рыночного мониторинга, связанный с особенностями стратегического анализа на b-2-b-рынке. Приведены практические рекомендации по организации периодических маркетинговых исследований и проанализированы основные варианты антикризисных стратегий.

Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов
Чернов И.В., начальник отдела продаж белгородского филиала ОАО "ИНПРОМ"

В современной рыночной среде практически ни одно мало-мальски серьезное предприятие не может обойтись без службы маркетинга, тем более в условиях нарастающего кризиса. Однако за маркетинговую стратегию и рыночное позиционирование предприятия должны отвечать специально обученные высокопрофессиональные люди. В данной статье будет рассмотрен опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов, и выделены ключевые моменты по реализации маркетинговой стратегии во время кризиса.

Сложно ли внедрить CRM-системы и работать с ними?
Дубодел А.Н., директор по маркетингу ОАО "Объединение 45", "Группа ЛСР"

В статье дается краткий обзор трудностей, с которыми можно столкнуться на этапах внедрения и использования CRM-систем; приводятся примеры по постановке данных систем на предприятиях с разными сферами деятельности, анализируются принципы классификации потребителей и даются рекомендации по преодолению саботажа.

Алгоритм проведения маркетингового исследования собственными силами
Карпов А.Н., консультант по маркетингу

В данной статье предлагается способ проведения маркетингового исследования собственным маркетинговым подразделением, который удобен для применения на средних и малых предприятиях b-2-b-сферы реального сектора экономики.

Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке
Петряшов Д.В., руководитель аналитического отдела ООО "Джи И Индастри"

Данная статья посвящена описанию некоторых методик и инструментов интернет-мониторинга в работе предприятий на b-2-b-рынке. Автор дает краткое описание программ для мониторинга, подробно описывает источники мониторинга, приводит конкретные примеры использования методики мониторинга для решения различных задач, стоящих перед компанией. Автор считает, что система мониторинга Интернета, организованная на предприятии, существенно повышает его конкурентоспособность.

Полевые исследования в интернет-маркетинге
Ладонина Л.Ю., директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru

Полевые исследования являются необходимой частью интернет-маркетинга компаний на рынках b-2-b, т.к. только они позволяют основывать работу не на предположениях, а на точном знании того, что нужно посетителям от сайта и как компания может зарабатывать больше. Однако они проводятся редко, поскольку интернет-маркетинг как дисциплина еще не успел развиться до применения таких точных инструментов. Автор предлагает вниманию читателей описание процесса подготовки и проведения полевого тестирования.

Опыт информационно-технического продвижения b-2-b-продукции
Колесников А.Н., начальник службы PR и рекламы ЗАО "ПромСервис"

В статье рассматривается практический опыт реализации научно-информационной стратегии продвижения b-2-b-продукции, приведены примеры структурной организации и построения процесса маркетинга. В качестве основных инструментов достижения информационного насыщения и лояльности потребителей автор предлагает использовать конференции, курсы повышения квалификации, семинары.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.