следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко



















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Промышленный и b2b маркетинг"
№4.2012

Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний
Красовский Д.А., директор департамента по операционному маркетингу ОАО "Группа Е4"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг, управление маркетингом, группа компаний, холдинг, бизнес-единица
В статье рассматриваются основные аспекты организации и управления маркетингом в холдинговых структурах. Автор рассматривает такие вопросы, как функционал блоков маркетинга управляющей компании и бизнес-единиц, взаимодействие между данными блоками, целесообразность регламентации маркетинговых бизнес-процессов, место маркетинга в организационной иерархии холдинга

Трансформация модели 7P Битнера к специфике b-2-b-рынков
Титарев Д.А., директор по продажам и маркетингу компании Ruukki Rus, Иванова Д.П., старший консультант Finpro (Центра торговли при генеральном консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге)
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: модель Битнера, b-2-b-рынок, компоненты 7P, b-2-b-маркетинг, продвижение на промышленных рынках
Говоря о моделях маркетинг-микса, большинство из нас вспоминают известную концепцию Маккарти 4P (product, price, place, promotion), появившуюся в 1965 г., которая является классической и общепризнанной. В начале 1980-х гг. Бумс и Битнер адаптировали предложенную Маккарти модель под рынок услуг, дополнив ее еще тремя элементами (process, people, physical evidence). В статье эта модель рассматривается применительно к рынку b-2-b, точнее, к "материальным" промышленным продуктам.

Имя компании, способное стать брендом
Чемезова Е.С., руководитель брендингового агентства Brandability
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:нейминг, брендинг, название компании, бренд, стратегия
Эта статья может быть полезна для начинающих компаний и компаний, планирующих ребрендинг, т.к. название организации - самый важный творческий элемент бренда. Выбор имени - это тот случай, когда стоит семь раз отмерять и один отрезать. Смена имени, особенно обусловленная внешними обстоятельствами, одно из самых дорогих изменений в маркетинговом комплексе компании. Иногда оно может стоить компании жизни.

Маркетинговые коммуникации на b-2-b-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить
Якушина Е.В., директор по маркетингу компании ТРИВИА
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: : маркетинговые коммуникации, b-2-b-рынок, цели коммуникаций, целевая аудитория, содержание коммуникаций, каналы коммуникаций
Статья посвящена организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сегменте b-2-b. Автор предлагает системный подход, особенность которого заключается в нестандартности точки зрения на цель коммуникаций, их аудиторию, каналы и содержание. Выводы, сделанные в статье, помогут маркетологам по-новому взглянуть на привычные, зачастую малоэффективные маркетинговые технологии и, главное, найти способы коммуникации с рынком и клиентами, которые дадут реальный коммерческий эффект.

Интернет-коммуникации в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем
Федоров С.А., коммерческий директор ООО "Абсолют-Софт"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: интернет-коммуникации, коммуникационный канал, характеристики коммуникаций, коммуникации в сценарии покупки, b-2-b-маркетинг
Использование интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге на рынке создания информационных систем давно уже не новость. Однако прежде чем строить схему интернет-коммуникаций с потенциальными заказчиками, следует внимательно проанализировать возможности и ограничения использования различных коммуникационных каналов. В данной статье предлагается анализ характеристик различных каналов интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге и рекомендации по их использованию при привлечении потенциальных клиентов.

Проблема низкой клиентоориентированности персонала в компаниях b-2-b-сектора и рекомендуемые методы решения
Мищерский П.В., ведущий маркетолог ООО "Энпром", Асатуров В.В., заместитель руководителя продуктового направления ООО "НПП "Элемер"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: клиентоориентированность, внутренний маркетинг, лояльность персонала, b-2-b-маркетинг, мотивация сотрудников
В статье представлен анализ уровня клиентоориентированности компании на примере ООО "НПП "Элемер", а также даны рекомендации по повышению клиентоориентированности компании. Данные рекомендации применялись исключительно для описываемой компании, однако с небольшими доработками могут быть использованы и для аналогичных предприятий.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.