Информация о журнале
Журнал "Индустриальный и b2b маркетинг" призван стать исчерпывающим руководством и охватить все вопросы, связанные с анализом фактической ситуации на предприятии и его позиционирования на рынке, поиском идеи нового продукта, его создания, ценообразования, дистрибуцией и продвижением, организацией сервисного и гарантийного обслуживания на промышленных рынках.
Отличительной особенностью нового издания является комплексный маркетинговый подход к разработке стратегии и эффективному взаимодействию всех подразделений предприятия в ее реализации.
Цель издания - оказывать содействие в практическом применении теорий, концепций и моделей индустриального маркетинга. Стать, своего рода, путеводителем для управленцев промышленного рынка, богатым источником поучительных и полезных историй из деятельности успешных предприятий.
Главный редактор - Кеворков Владимир Владимирович, генеральный директор консалтинговой компании "ДиВо". Сертифицированный преподаватель модуля "Маркетинг" Российско-шведской программы обучения топ-менеджеров "Развивай свою фирму" (2002 г.).
Основные рубрики журнала.
В каждом разделе планируются публикации посвященные практике реализации работ как по традиционно широко освещаемым направлениям, так и относительно новым или недостаточно освещаемым.
Бизнес-процесс маркетинг: как есть и как хотелось бы
- современные концепции маркетинга;
- анализ фактического состояния дел на предприятии: ситуационный и другие виды анализов;
- роль и место подразделения маркетинга на предприятии (варианты позиционирования организационной структуре: плюсы и минусы);
- структура подразделения маркетинг и варианты подходов к должностным инструкциям;
- алгоритм разработки плана маркетинга;
- внутренний маркетинг и перепроектирование бизнес-процессов: диагностика фактического состояния взаимодействия подразделений, целесообразность внедрения внутренних регламентов и варианты подходов к разрешению конфликтов по их неисполнению;
- аудит маркетинга: порядок проведения и интерпретация результатов;
- методы мотивации сотрудников: материальные и не материальные.
Оптимизируем ассортиментный портфель
- определение уникальной потребительской ценности продукта;
- комплексный анализ ассортиментного портфеля и методы его оптимизации;
- методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов;
- процесс разработки нового продукта: регламент процесса;
- инновационный продукт, формирование спроса на него и риски невостребованности;
- методы тестирования новых разработок: пробные продажи и участие в выставках;
- стратегии ценообразования;
- технологии проведения мониторинга цен конкурентов;
- разработка планов продаж и производства;
Какой Потребитель всегда прав?
- структура портретов Потребителя и Поставщика: какая информация необходима, как ее искать и использовать?;
- подходы к ранжированию Потребителей и выборы стратегий взаимоотношений с ними;
- лояльность Потребителей на промышленных рынках;
- управление взаимоотношениями с Потребителями с использованием информационных технологий на предприятии: внедрение систем CRM, CEM и других;
- Интернет-технологии и взаимоотношения с Потребителями/Партнерами;
- аудит взаимоотношений с Потребителями и Поставщиками ТМЦ.
Партнерство в каналах товародвижения
- модели покупательского поведения и участники процесса закупок;
- техника личных продаж на промышленном рынке;
- подготовка к тендерам и бизнес-презентации промышленных продуктов для Потребителей и Партнеров;
- выбор канала товародвижения и критерии выбора Партнера;
- технологии эффективного взаимодействия с Партнерами;
- сервисное и гарантийное/постгарантийное обслуживание, как конкурентное преимущество;
- методы стимулирования сбыта.
Брендинг на промышленном рынке
- товарный знак, торговая мрака и бренд промышленных продуктов;
- брендинг в индустриальном маркетинге: современные концепции;
- внутренние коммуникации при продвижении бренда среди сотрудников;
- разработка и проведение рекламных кампаний и методы оценки их эффективности;
- директ-маркетинг;
- паблик рилейшнз, эвент-маркетинг и спонсорство.
Бенчмаркинг
- отраслевой опыт постановки работ по маркетингу (строительство, машиностроение, металлургия, приборостроение, автомобилестроение и др.);
- интервью, проблемные статьи, история успешного опыта.
Выставки, симпозиумы и конференции
- обзор мероприятий проводимых Москве и в регионах;
- материалы конференций по теме "Промышленный маркетинг".
Форум
- рецензии на новые книги по теме;
- обзор публикаций в Интернете по теме.
Авторы: эксперты-практики, опытнейшие российские и зарубежные преподаватели и консультанты в области разработки и применения инструментов индустриального маркетинга.
Читательская аудитория: маркетологи, сотрудники отделов продаж, развития, планово-экономических b-2-b-компаний, преподаватели, студенты и аспиранты экономических и технических вузов.
Периодичность выхода — 4 раза в год
Объем — 84-88 стр.
Цена номера — 2640 руб.
Цена годовой подписки — 9500 руб.
Индекс в каталоге "Роспечать" — 81781
Индекс в каталоге "Пресса России" — 39457
Индекс в каталоге "Почта России" — 79695
По поводу публикации статей в журнале обращайтесь к Осиной Наталье osina@grebennikov.ru
Телефон: (495) 787-5173 доб. 208
|