следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Информация о журнале

Журнал "Индустриальный и b2b маркетинг" призван стать исчерпывающим руководством и охватить все вопросы, связанные с анализом фактической ситуации на предприятии и его позиционирования на рынке, поиском идеи нового продукта, его создания, ценообразования, дистрибуцией и продвижением, организацией сервисного и гарантийного обслуживания на промышленных рынках.
Отличительной особенностью нового издания является комплексный маркетинговый подход к разработке стратегии и эффективному взаимодействию всех подразделений предприятия в ее реализации.

Цель издания - оказывать содействие в практическом применении теорий, концепций и моделей индустриального маркетинга. Стать, своего рода, путеводителем для управленцев промышленного рынка, богатым источником поучительных и полезных историй из деятельности успешных предприятий.

Главный редактор - Кеворков Владимир Владимирович, генеральный директор консалтинговой компании "ДиВо". Сертифицированный преподаватель модуля "Маркетинг" Российско-шведской программы обучения топ-менеджеров "Развивай свою фирму" (2002 г.).

Основные рубрики журнала.
В каждом разделе планируются публикации посвященные практике реализации работ как по традиционно широко освещаемым направлениям, так и относительно новым или недостаточно освещаемым.

Бизнес-процесс маркетинг: как есть и как хотелось бы

  •  современные концепции маркетинга;
  •  анализ фактического состояния дел на предприятии: ситуационный и другие виды анализов;
  •  роль и место подразделения маркетинга на предприятии (варианты позиционирования организационной структуре: плюсы и минусы);
  •  структура подразделения маркетинг и варианты подходов к должностным инструкциям;
  •  алгоритм разработки плана маркетинга;
  •  внутренний маркетинг и перепроектирование бизнес-процессов: диагностика фактического состояния взаимодействия подразделений, целесообразность внедрения внутренних регламентов и варианты подходов к разрешению конфликтов по их неисполнению;
  •  аудит маркетинга: порядок проведения и интерпретация результатов;
  •  методы мотивации сотрудников: материальные и не материальные.

Оптимизируем ассортиментный портфель

  •  определение уникальной потребительской ценности продукта;
  •  комплексный анализ ассортиментного портфеля и методы его оптимизации;
  •  методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов;
  •  процесс разработки нового продукта: регламент процесса;
  •  инновационный продукт, формирование спроса на него и риски невостребованности;
  •  методы тестирования новых разработок: пробные продажи и участие в выставках;
  •  стратегии ценообразования;
  •  технологии проведения мониторинга цен конкурентов;
  •  разработка планов продаж и производства;

Какой Потребитель всегда прав?

  •  структура портретов Потребителя и Поставщика: какая информация необходима, как ее искать и использовать?;
  •  подходы к ранжированию Потребителей и выборы стратегий взаимоотношений с ними;
  •  лояльность Потребителей на промышленных рынках;
  •  управление взаимоотношениями с Потребителями с использованием информационных технологий на предприятии: внедрение систем CRM, CEM и других;
  •  Интернет-технологии и взаимоотношения с Потребителями/Партнерами;
  •  аудит взаимоотношений с Потребителями и Поставщиками ТМЦ.

Партнерство в каналах товародвижения

  •  модели покупательского поведения и участники процесса закупок;
  •  техника личных продаж на промышленном рынке;
  •  подготовка к тендерам и бизнес-презентации промышленных продуктов для Потребителей и Партнеров;
  •  выбор канала товародвижения и критерии выбора Партнера;
  •  технологии эффективного взаимодействия с Партнерами;
  •  сервисное и гарантийное/постгарантийное обслуживание, как конкурентное преимущество;
  •  методы стимулирования сбыта.

Брендинг на промышленном рынке

  •  товарный знак, торговая мрака и бренд промышленных продуктов;
  •  брендинг в индустриальном маркетинге: современные концепции;
  •  внутренние коммуникации при продвижении бренда среди сотрудников;
  •  разработка и проведение рекламных кампаний и методы оценки их эффективности;
  •  директ-маркетинг;
  •  паблик рилейшнз, эвент-маркетинг и спонсорство.

Бенчмаркинг

  •  отраслевой опыт постановки работ по маркетингу (строительство, машиностроение, металлургия, приборостроение, автомобилестроение и др.);
  •  интервью, проблемные статьи, история успешного опыта.

Выставки, симпозиумы и конференции

  •  обзор мероприятий проводимых Москве и в регионах;
  •  материалы конференций по теме "Промышленный маркетинг".

Форум

  •  рецензии на новые книги по теме;
  •  обзор публикаций в Интернете по теме.

Авторы: эксперты-практики, опытнейшие российские и зарубежные преподаватели и консультанты в области разработки и применения инструментов индустриального маркетинга.

Читательская аудитория: маркетологи, сотрудники отделов продаж, развития, планово-экономических b-2-b-компаний, преподаватели, студенты и аспиранты экономических и технических вузов.

    Периодичность выхода — 4 раза в год
    Объем — 84-88 стр.
    Цена номера — 2640 руб.
    Цена годовой подписки — 9500 руб.
    Индекс в каталоге "Роспечать" — 81781
    Индекс в каталоге "Пресса России" — 39457
    Индекс в каталоге "Почта России" — 79695

По поводу публикации статей в журнале обращайтесь к Осиной Наталье osina@grebennikov.ru
Телефон: (495) 787-5173 доб. 208

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.