следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№4/2011

Проблемы структурирования маркетинговой функции управления крупными промышленными предприятиями при переходе на новый этап жизненного цикла
Юрчак А.В., директор компании B2B-Ray, Прохоренко А.И., управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг, промышленное предприятие, жизненный цикл компании, роль маркетинга, задачи маркетинга, взаимодействие с продажами Что мешает компаниям структурировать свой маркетинг уже на этапе "юности" компании так, как это делают с другими функциями, например, с теми же продажами? Есть ли примеры удачного распределения функций маркетинга и закрепления ролей так, чтобы не возникал вечный конфликт "абстрактного" маркетинга и "конкретных" продаж? Когда устаревший организационный формат начинает препятствовать развитию бизнеса? Эти и другие вопросы предлагают обсудить авторы статьи в контексте постановки и развития маркетингового менеджмента на крупных промышленных предприятиях.

Стратегия позиционирования товара
Нагапетьянц Н.А., профессор каферы маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института, Хованец Е.И., специалист по ценообразованию департамента маркетинга и рекламы аптечной сети ООО "Ригла"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: предпочтения потребителей, стратегия позиционирования, рациональные и эмоциональные мотивы выбора марки, узнаваемость, лояльность В данной статье рассмотрена стратегия позиционирования товара, направленная на создание и продвижение позиции с помощью формирования общественного мнения, субъективного впечатления, рекламных сообщений и т.д. Предложены методы анализа конкурентного окружения, привлекательности рынка, потребителей и товарных предпочтений.

Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка
Восканян А.П., маркетолог-аналитик ООО "Глобал Инсулэйтор Групп"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: управление ассортиментом, ситуационный анализ, емкость рынка, стадии жизненного цикла, структура ассортиментного портфеля, шкалирование показателей, ролевые функции товара В статье приводится пример оценки положения товара в ассортиментном портфеле компании. Рассказано о применении нескольких приемов обработки исходных данных с целью их представления в наглядной форме. Особое внимание уделено учету перспективы изменения оценок в связи с движением и изменениями рынка. Использована концепция смены стадий жизненного цикла (ЖЦ). В основе аналитической модели лежит комбинирование показателей ЖЦ и матричный инструментарий.

Методика оценки движения клиентской базы как основа маркетингового прогнозирования и управления сбытом
Епишин Н.Б., заместитель коммерческого директора ООО "Производственная Компания ТОРИС-ГРУПП"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: движение клиентской базы (ДКБ), классификация клиентов, стратегические цели, баланс показателей клиентской базы В статье рассматриваются вопросы взаимосвязи и сопряжения процессов планирования и установления целевых показателей, разработки системы мотивации и оценки эффективности работы менеджеров сбытовых подразделений. Для построения логичной системы предлагается использовать клиентские показатели и данные об их изменении в определенном периоде времени. Эта методика может лечь в основу разработки модели маркетингового прогнозирования, разработки стратегических карт ССП, системы управления менеджерами по сбыту.

Оценка конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий
Воловиков Б.П., доцент Омского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: комплексная оценка конкурентоспособности технических изделий, весовые коэффициенты, метод анализа иерархий, конкурентная стратегия предприятия В статье представлены методика и результаты исследования конкурентоспособности сложных технических изделий с применением метода анализа иерархий. Проведенный сравнительный анализ позволил сформулировать предложения по формированию конкурентной стратегии предприятия и наметить пути преодоления технологического отставания от конкурентов. Матрица парных сравнений и построение иерархии для комплексного показателя обеспечили создание нового алгоритма определения конкурентоспособности продукта.

Повышение эффективности взаимодействия с клиентами рынка b-2-b при помощи онлайн-технологий
Петряшов Д.В., заместитель директора по маркетингу компании "Джи И Индастри"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: CRM, управление взаимоотношениями с клиентами, IT-технологии, управление продажами, онлайн-технологии Данная статья посвящена применению разнообразных интеллектуальных и онлайн- технологий для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами. В работе приводится классификация каналов коммуникации, описывается специфика их использования, а также их преимущества и недостатки. Отдельно рассматривается вопрос интеграции разнообразной информации о клиентах и взаимоотношениях с ними в единую систему.

Какова роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства?
Кеворков В.В., генеральный директор консалтинговый компании "ДиВо"
Мы продолжаем нашу рубрику "Вопрос - ответ", в которой публикуем ответы экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. В данном номере журнала мы рассматриваем актуальную тему: роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.