Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг" №1/2010
Значение инноваций для устойчивого развития предприятия в эпоху финансового кризиса
Антипов Ю.О., руководитель отдела продаж ЗАО "Вольво Восток" в Центральном регионе
Балашов А.А., доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова
В статье речь пойдет о сегодняшней ситуации в строительном секторе РФ. На примере завода, производящего строительный кирпич, авторы рассматривают возможные пути выхода из кризиса, делает особый акцент на внедрении современного оборудования и модернизации существующего процесса производства.
Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия
Снигерев А.Н., начальник управления маркетинга ООО ТД "Электроаппарат"
Сахарова Е.М., маркетолог ОАО ГП "Электроаппарат"
В статье авторы предлагают рассмотреть подход к маркетинговому анализу альтернатив диверсификации и выбору направления развития предприятия. За основу взято исследование сущности процедуры диверсификации и оперирования ситуационным и системным подходами для более комплексной дифференциации аспектов деятельности компании.
Sales vs marketing или sales & marketing?
Ананьева Т.Е., директор по маркетингу "Ти Ай Системс"
Взаимоотношения департаментов маркетинга и продаж - один из ключевых моментов, влияющих на эффективность работы компании в сфере b-2-b. Важная задача - достичь синергетического эффекта от их совместной деятельности. О том, что может сделать маркетолог для ее решения, пойдет речь в данной статье.
Конкурентная разведка
Браславская Н.С., директор по развитию финансовой инвестиционной компании "Правовой Капитал"
Статья посвящена доступным и легальным источникам информации о конкурентах. Автор дает сравнительный анализ стоимости полученной маркетинговой информации, собранной собственными силами организации и компанией-подрядчиком.
Инструменты маркетинга инжиниринговой компании
Макаренко Е.Н., руководитель группы маркетинга ЗАО "Новинтех"
Автор рассказывает о некоторых инструментах, способствующих повышению эффективности маркетинга и позволяющих оптимизировать бизнес-процессы в маркетинговой службе. Приведенные методики наиболее актуальны в небольших маркетинговых подразделениях, работающих с широкой целевой аудиторией. В статье дано описание ЦА инжиниринговой компании, рассмотрена организация мониторинга закупок.
Бизнес-сувениры на рынке b-2-b
Бескаравайный М.И. , генеральный директор компании "САВА"
Данная статья посвящена применению сувенирной продукции на b-2-b-рынке. Автор рассказывает о различных видах бизнес-сувениров, приводит конкретные примеры. Этот материал представляет практический интерес для всех предприятий, работающих на рынке товаров промышленного назначения.
Создание ценности посредством кастомизации
Кауффельд Р., вице-президент отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton
Игол М., глава отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton
Данное исследование, посвященное кастомизации продуктов и услуг, было проведено при поддержке Ассоциации производителей и продавцов продуктов питания (Grocery Manufacturers Association, GMA). Оно было организовано с целью понять, как производители и ретейлеры потребительских упакованных товаров могут эффективно решать вопросы, связанные с разработкой взаимовыгодных программ кастомизации.
|