Анонс
"Промышленный и b2b маркетинг" №3/2012
Как ускорить развитие контент-маркетинга в b-2-b
Юрчак А.В., директор компании B2B-Ray
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: b-2-b-маркетинг, контент-маркетинг, методы маркетинга, стратегия контента, разрывы контента
Британское агентство Velocity Partner в 2010 г. назвало контент-маркетинг главным оружием маркетологов XXI в. Однако в отечественном (украинском) бизнесе многие маркетинг-менеджеры сферы b-2-b пока не используют все возможности этого направления. В данной статье мы покажем, что такое контент-маркетинг, почему он важен для b-2-b и как ускорить развитие этого направления в Украине.
Коммуникации в промышленном маркетинге. Как b-2-b-маркетологи используют социальные сети
Митясова Е.А., руководитель группы "БРИФ"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг, социальные сети, социальные медиа, коммуникации, b-2-b, стратегия
В статье представлен системный взгляд на управление маркетинговыми кампаниями в социальных сетях. Организациям b-2-b-сектора свойственны некоторые особенности маркетинга, из которых вытекает ряд особенностей коммуникаций в социальных сетях. В статье приведены системные алгоритмы, которые помогут упорядочить ежедневную работу b-2-b-компаний в данной сфере. Также автор сравнивает нюансы маркетинговых коммуникаций в сетевых сообществах и традиционные маркетинговые коммуникации
Сравнительный анализ и оценка привлекательности сегментов потребителей на промышленном рынке
Горячева И.Ю., генеральный директор маркетингового агентства Loyalty Building
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: исследование потребителей, сегментация потребителей, целевой рынок, стратегический анализ, факторы выбора продукции, оценка привлекательности сегментов
В настоящей статье описана методология исследования потребителей на промышленном рынке на примере рынка трубопроводной арматуры. Методология использовалась в рамках стратегического анализа рынка для нового бизнеса, однако с небольшими доработками может применяться и для действующих предприятий.
Выбор поставщика малого предприятия
Хартман Е.А., преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин Бобруйского филиала Белорусского государственного экономического университета
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: выбор поставщика, малое предприятие, оценка поставщиков, бизнес-требования
В статье рассматривается выбор поставщика (от составления бизнес-требований до подписания договора) применительно к специфике малого предприятия. Описывается, как заказчик должен вести себя на каждом этапе этого процесса.
Роль и место рыночного позиционирования промышленных потребителей в осуществлении закупочных операций
Плещенко В.И., начальник управления закупок ФГУП "Гознак"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: промышленное предприятие, потребительское поведение, рыночное позиционирование потребителя, конкурентные закупки, репутация покупателя
В условиях сложной и подвижной внешней среды промышленному потребителю необходимо уметь ориентироваться в рыночном пространстве, чтобы эффективно осуществлять процесс закупок, который в современном мире оказывает существенное влияние на финансово-экономические показатели предприятия и его конкурентоспособность.
Реакция сотрудников отдела закупок на скрытую рекламу b-2-b-продуктов
Лорд К., преподаватель школы менеджмента Артура Дж. Каниа, университет Скрентона,
Гупта П., преподаватель колледжа бизнеса Раджа Сойна, государственный университет Райта
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг на корпоративном рынке, позиционирование продуктов, закупки, эффективность рекламы
Цель данной статьи - обзор исследований продакт-плейсмента в потребительском маркетинге, определение применимости данной практики к b-2-b-сектору и оценка реакции сотрудников отделов закупок на помещение продуктов b-2-b-рынка в сценах фильмов с точки зрения запоминания бренда, отношения к нему и намерения совершить покупку.
Цель b-2-b-маркетинга: получение отката или создание ценности
Кеворков В.В., генеральный директор консалтинговый компании "ДиВо"
Мы продолжаем рубрику "Вопрос - ответ", в которой публикуем комментарии экспертов-практиков по самым значимым для вас, уважаемые читатели, темам. Вы можете не только присылать вопросы на адрес редакции журнала, но и выступать в качестве экспертов. Сегодня в центре внимания следующий вопрос: "Правда ли, что откаты и связи - основные инструменты промышленного маркетинга и ключевые факторы успеха в этой области?"
|