следущая книга

"Бизнес-Тезаурус"
учебно-методические пособие
для российского бизнеса

Политика и практика маркетинга

В.В. Кеворков (руководитель авторского коллектива), канд. тех. наук. С.В. Леонтьев

Издатель: Институт стратегического анализа и развития предпринимательства. 1998, 1999
Подписано в печать 28.12.98. Формат 60х84/16.
Гарнитура Таймс,
Печать офсетная.
Тираж 2000 экз.



Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в рамках проекта Института стратегического анализа и развития предпринимательства "Обучение управленческого персонала для проведения реструктуризации предприятий" по программе Займа содействия осуществлению приватизации N 3546RU, предоставленного Международным банком реконструкции и развития.



return_links(); ?>

"Послушайте!
Ведь если звезды зажигают -
Значит это кому-нибудь нужно?"

Владимир Маяковский




"Консультационные услуги"

"В настоящее время менеджером является
только тот, кто заставляет знания работать"
Питер Друкер

Диагностика организации взаимодействия структурных подразделений и служб компании по реализации ее рыночной (маркетинговой) стратегии, реинжиниринг и документирование новых (вводимых) бизнес-процессов, включая:

Постановка системы маркетинга в компании с "нуля" или повышение эффективности деятельности уже существующей службы маркетинга, включая:

Постановка эффективной системы взаимоотношений с Потребителями, включая:

  • аудит организации взаимоотношений с Потребителями;
  • разработка критериев ранжирования Потребителей по степени их значимости и преданности компании и создание регламентов/стандартов взаимодействия с каждой из этих категорий;
  • создание процесса управления знаниями о Потребителях (компоненты знаний в явном и неявном виде, сбор, хранение и оценивание их, методы поощрения сотрудников компании за сбор новых данных о Потребителях);
  • создание регламентов/стандартов взаимоотношений с Потребителями в рамках прозрачного интерактивного маркетинга, позволяющих Потребителю оценивать взаимодействие компании лично с ним в режиме реального времени;
  • определение бизнес-процессов, которые необходимо создать, модифицировать или устранить в связи с внедрением новой системы взаимоотношений с Потребителями (CRM);
  • создание новых бизнес-процессов и прогнозируемая оценка результатов внедрения новой системы взаимоотношений с Потребителями (CRM);
  • выбор оптимального технологического решения по внедрению новой системы взаимоотношений с Потребителями (CRM), например, внутренняя разработка на базе используемого программного обеспечения путем модификации используемых приложений или приобретения готового CRM-софта (оценка соответствия функциональных возможностей конкретного CRM-софта, фактическим целям и задачам компании, связанным с его внедрением);
  • создание нового или внесение изменений в действующее положение о порядке материального стимулирования сотрудников компании, в связи с внедрением нового подхода во взаимоотношениях с Потребителями.

Повышение эффективности работ по приему, учету и обработки телефонных обращений Потребителей в компанию, включая:

  • аудит порядка проведения работ по приему, учету и обработке телефонных обращений в компанию и/или работы существующего Call-center (Контакт центра);
  • разработка предложений по совершенствованию работы Call-center (Контакт центра) по взаимодействию с Потребителями и Call-center (Контакт центра) службы технической поддержки компании;
  • создание "под ключ" Call-center (контакт центров) компании с возможной интеграцией с CRM-системой, как для взаимодействия с Потребителями, так и службы технической поддержки (совместно с компанией "Стандарт Телефон Электрика", бизнес-партнер "ALCATEL");
  • создание нового или внесение изменений в действующее положение о порядке материального стимулирования сотрудников Call-center (Контакт центра) компании.

Разработка концепций проектов по электронной коммерции, в рамках программ B2B и B2C, включая:

  • обоснование целесообразности создания или анализ эффективности деятельности существующего Интернет-магазина и/или Интернет-портала компании;
  • создание или внесение изменений в концепцию Интернет-магазина и/или Интернет-портала компании, в виде развернутого технического задания для программистов и вэб-мастеров;
  • создание или внесение изменений в регламенты/стандарты взаимодействия подразделений и служб компании в рамках действующих (создаваемых) проектов по Интернет-коммерции;
  • создание нового или внесение изменений в действующее положение о порядке материального стимулирования сотрудников компании в связи с внедрением проектов по Интернет-коммерции.

Разработка творческих концепций рекламных кампаний по продвижению товаров/услуг или бренда, в рамках нового подхода к взаимоотношениям с Потребителями, включая:

  • экспертную оценку эффективности осуществленных рекламных кампаний или отдельных ее акций на соответствие поставленным целям;
  • создание слогана (девиза) и/или концепции (легенды) бренда;
  • разработку плана проведения рекламной кампании товара/услуги и/или бренда с использованием наиболее эффективных средств рекламы;
  • создание творческой концепции рекламной кампании товара/услуги и/или бренда с использованием наиболее эффективных средств рекламы;
  • создание материалов для проведения программ по директ-маркетингу;
  • разработку программы продвижения бренда.

Подготовка технических заданий и участие в качестве независимого эксперта в приемке следующих, выполненных по заказу компании работ:

  • оценка разработанных регламентов/стандартов взаимодействия подразделений и служб компании в рамках планируемого внедрения проектов по ERP и CRM;
  • подготовка брифа рекламной кампании на товары/услуги и/или бренда и оценка качества выполненных работ;
  • подготовка развернутого задания на проведение маркетингового исследования рынка и оценка качества выполненных работ;
  • оценка концепций проектов по электронной коммерции;
  • оценка целесообразности приобретения готового CRM-софта

Проведение учебно-практических корпоративных семинаров и индивидуальных консультаций, включая:

Общие принципы предоставления услуг.

Строгая конфиденциальность во взаимоотношениях с Заказчиком.
Индивидуальный подход при согласовании условий Договора и строгое выполнение принятых на себя обязательств.
Предоставление всех видов услуг на условиях "под ключ".
Защита выполненных проектов в рамках проведения итогового семинара для сотрудников компании, участвующих в его реализации.
Обучение сотрудников компании навыкам работы в рамках внедряемых проектов.
Сопровождение внедряемых проектов и, при необходимости, их оперативная корректировка.
Информационная поддержка Заказчиков по внедряемым проектам по сети Интернет.
Предоставление услуг аутсорсинга по работам в сфере маркетинга.

Извлекайте выгоду из нашего опыта!

Руководитель группы консультантов:
   Кеворков Владимир Владимирович,
   Генеральный директор компании "ДиВо"
   Тел. (254) 0-22-48
   E-mail: akela@divo.ru

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.