|  
                  
                 | 
                  | 
                 
                  
                     
                         | 
                     
                     
                      |  
                        
                       | 
                     
                    
                      
                        
                           
                              | 
                            
                              
                             | 
                              | 
                             
                              
                                 
                                   
                                      
                                   | 
                                 
                                 
                                   
                                    
                                       
                                        | 
										 
                                          
										  
										
Автор и ведущий семинаров -  Владимир Кеворков, руководитель авторских коллективов 10 книг по маркетингу, в том числе "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" (1991), "Политика и практика  маркетинга" (1998), "Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя" (2001),  "Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление" (2005),
"Практикум по маркетингу. Учебное пособие" (2006-2011, 4 издания) и "Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации" (2012), вышедших общим тиражом более 45 тыс. экз.  
 С 1999 года по настоящее время Владимир Кеворков провел более 250 авторских семинаров в открытом (75%) и корпоративном форматах (25%) в 27 городах России (от Калининграда до Владивостока), в Украине, Казахстане и Киргизии.  
 С 2006 года автор и ведущий модулей "Маркетинг продукции и услуг", "Управление повышением конкурентоспособностью", "Управление товародвижением", "Бренд-менеджент", "Реклама и PR" и "Техника бизнес-презентаций" Программ МВА и Президентской в РНВШУ и ВШКУ (РАНХ и ГС) и МГСУ (МИСИ).  
 Общее время проведенных авторских семинаров и программ обучения превысило 6500 часов, а число участников и слушателей составляет уже более 10 тысяч человек.
 
 
				
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
                                            
                                         | 
                                       
                                     
                                   | 
                                 
                               
                             | 
                           
                            
                         
                       | 
                     
                   
                  
                 |