|
 |
  |
|
 |
|
 |
|
Автор и ведущий семинаров - Владимир Кеворков, руководитель авторских коллективов 10 книг по маркетингу, в том числе "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" (1991), "Политика и практика маркетинга" (1998), "Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя" (2001), "Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление" (2005),
"Практикум по маркетингу. Учебное пособие" (2006-2011, 4 издания) и "Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации" (2012), вышедших общим тиражом более 45 тыс. экз.
С 1999 года по настоящее время Владимир Кеворков провел более 250 авторских семинаров в открытом (75%) и корпоративном форматах (25%) в 27 городах России (от Калининграда до Владивостока), в Украине, Казахстане и Киргизии.
С 2006 года автор и ведущий модулей "Маркетинг продукции и услуг", "Управление повышением конкурентоспособностью", "Управление товародвижением", "Бренд-менеджент", "Реклама и PR" и "Техника бизнес-презентаций" Программ МВА и Президентской в РНВШУ и ВШКУ (РАНХ и ГС) и МГСУ (МИСИ).
Общее время проведенных авторских семинаров и программ обучения превысило 6500 часов, а число участников и слушателей составляет уже более 10 тысяч человек.
|
|
|
|
|