следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко



































УЧЕБНО ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ

Маркетинг взаимоотношений с Клиентами в рекламном Агентстве.

Семинар Владимира Кеворкова, ориентированный на сотрудников рекламных агентств.

Понятия услуги и современные концепции маркетинга услуг: 7P маркетинга услуг. Степень вещественности и качество услуги. Модель стратегического планирования. Рыночная (маркетинговая) стратегия или миссия Агентства: что первично? Структура и примеры миссий рекламных и PR агентств. Миссия и корпоративная культура.

Задачи менеджмента в XXI веке. Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Клиентами: от сфокусированности на услуге до управления знаниями о Клиентах. Роль руководства Агентства новой стратегии взаимоотношений с Клиентами. Внутренняя среда маркетинга: сотрудники Агентства, как внутренние Потребители или "маркетологи по совместительству". Порядок проведения диагностики организации взаимодействия подразделений Агентства в реализации ее рыночной стратегии.

Внешняя среда маркетинга: цели и задачи проведения исследования рынка услуг. Коммуникационный процесс и его роль в принятии решения о приобретении услуги. Как организовать учет обращений Клиентов по телефону? Выявление мотивов обращений Потребителей: первичного и последующих. Метод критических событий, как один из инструментов повышения качества предоставления услуги. Анкетирование и интервьюирование Клиентов. Составление портретов Клиента и Конкурента.

Организация прозрачного учета взаимоотношений с Клиентами. Организация учета и анализа причин неудовлетворенного и отложенного спроса. Принципы ранжирования Клиентов по степени убывания их значимости для Агентства. Что такое "хороший" и "плохой", значимый и преданный Клиент? Анализ истории взаимоотношений с Клиентами и причин их ухода к Конкурентам. Разработка стандартов обслуживания для каждой категории Клиентов. Пути повышения преданности Клиентов.

Мониторинг основных стратегий Конкурентов: ассортиментной, ценовой, продвижения на рынок и взаимоотношений с Клиентами. Мониторинг цен Конкурентов и выбор ценовой стратегии. Виды стратегий организации взаимоотношений с разными группами Клиентов и параметры функциональных действий Руководства, связанных с ними. Процесс планирования маркетинга взаимоотношений с Клиентами и сравнение видов деятельности при директивном и прозрачном маркетинге на каждом этапе взаимоотношений с Клиентами.

Основные задачи по организации продвижения на рынок собственных услуг: цели и задачи рекламной кампании. Участие в выставках и презентациях: список контрольных вопросов по проведению. Создание и продвижение собственного бренда Агентства. Разработка и реализация программ по директ-маркетингу. Виды и средства рекламы: интернет и его возможности по продвижению услуг на рынок. Рекламный текст: как сделать его актуальным и убедительным. Примеры рекламных текстов и слоганов Агентств и некоторые парадоксы восприятия отдельных из них.

Бриф рекламной кампании Клиента: вариант структуры и оценки выполненных для Клиента работ. Порядок проведения аудита организации взаимоотношений с Клиентами: цели, задачи и интерпретация результатов. Оценка целесообразности внедрения CRM-решений в Агентстве: формулирование целей и задач, традиционные заблуждения, связанные с внедрением. Варианты подходов к премированию сотрудников Агентства, ориентированных на достижение поставленных рыночных целей.

Анализ действующих бизнес процессов и практические рекомендации по разработке и внедрению внутренних регламентов.
Совет директоров (деловая игра).
Организация взаимоотношений подразделений Агентства по разработке и реализации рекламной кампании Клиента.

Раздаточный материал: Презентация Power Point, включая задания для самостоятельной работы.
В. Кеворков "Слоган", М, "РИП-холдинг", 2003.
consult@divo.ru

> Узнать подробнее




 
наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!