Авторский семинар Владимира Кеворкова, маркетолога с 30 летним стажем, в том числе в маркетинге медицинских услуг более 10
Цель и задачи семинара
Познакомить участников с современными концепциями стратегического менеджмента, технологиями и инструментами управления организацией на высококонкурентном рынке, овладение практическими навыками создания командного подхода к оказанию услуг и в рамках практических занятий, обсуждения с коллегами и ведущим, определения путей повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Целевая аудитория
Владельцы, руководители, главврачи, ведущие специалисты и топ-менеджеры частных клиник и хозрасчетных отделений поликлиник, а также те, кто стремится ими стать.
После участия в семинаре вы сможете
Определять КФУ (Ключевые Факторы Успеха) и вносить корректировки в стратегию.
Анализировать логистику внутренних процессов.
Разрабатывать оценочные критерии реализации принятой стратегии.
Внедрять эффективные методы мотивации сотрудников.
Организовывать эффективное взаимодействие с участниками рынка.
Планировать рост рыночной стоимости организации.
Определить пути повышения конкурентоспособности своей клиники уже на следующей неделе.
Методы работы на семинаре:
интерактивная лекция, деловые дискуссии, практические занятия.
Программа семинара
Тема 1. Стратегия, не конкурируйте без нее!
Конкуренция, основанная на ценности и ориентированная на результат.
Типичные проблемы менеджмента и факторы, формирующие ценности бизнеса.
Регламент проведения SWOT и SNW анализов.
Формулирование Ключевых Факторов Успеха (КФУ) и выбор конкурентной стратегии.
Варианты стратегий повышения конкурентоспособности и дерево стратегических целей.
Принципы управления самообучающейся организации.
Сбалансированная система показателей (ССП), как метод контроля реализации стратегии.
Тема 2. Логистика внутренних процессов
Признаки конкурентоспособной клиники.
Задачи врачей в новых реалиях.
Концепция интегрированной единицы медицинской практики (ИЕМП).
Организация приема Пациентов: ресурсы и операции процессов.
Принципы менеджмента качества и базовые положения ИСО СМК в медицине.
Разработка внутренних регламентов/стандартов взаимодействия.
Цели и этапы комплексного подхода к реализации CRM-проекта.
Тема 3. Эмоциональные потребности сотрудников и способы воздействия на их мотивацию
Жизненный цикл развития организации.
Понятие связанных групп в организации и оценка степени вовлеченности персонала в реализацию стратегии.
Управленческие роли в организации и технология принятия решения в проблемной ситуации.
Шесть стилей лидерства и девять важных качеств хорошего руководителя.
Критерии постановки корпоративной задачи и порядок принятия решения в проблемной ситуации.
Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации персонала.
Материальные методы стимулирования персонала и не денежные способы стимулирования труда.
Тема 4. Планирование рыночной стоимости организации
Алгоритмы планирования деятельности организации.
Структура маркетингового обоснования бизнес-плана организации.
Управленческий учет и контроль доходов и расходов.
Методы оценки рыночной стоимости организации: доходной, затратной и рыночной.
Риск менеджмент: практический подход повышения эффективности системы управления рисками в условиях неопределенности на рынке.
Структура плана повышения конкурентоспособности.
Техника бизнес-презентации организации.
Формат: 8 академических часов.
|