|  
                                          
										  
                                        Авторский консультационный семинар
Владимира Кеворкова
Главного редактора журнала "Промышленный и b2b маркетинг"
  
Цель семинара
Познакомить участников с  практикой реализации современных концепций менеджмента, разработке и реализации ключевых бизнес-процессов в Компании.
Особое внимание будет уделено синергии всех аспектов деятельности и участии всего персонала в программах реализации стратегии Компании и повышения ее конкурентоспособности.
Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей на собственном материале и обсуждение ее результатов с ведущим в рамках Совета директоров. 
        
   
 Программа семинара  
Основные принципы стратегического менеджмента   
Как может выглядеть стратегия в бизнесе? 
Факторы, формирующие ценности бизнеса.
Задачи менеджмента в XXI веке.
Взаимозависимость миссии, целей, стратегии и тактики. 
Э. Деминг и его четырнадцать пунктов менеджмента. 
Смертельные болезни менеджмента.
Инновации в процессе стратегического управления: разновидности стратегий.
Принципы управления самообучающейся организацией 
Принципы конкурентоспособной организации.
Построение прозрачной системы управления компанией: реорганизация подсистемы управления бизнес-процессами. 
Внешняя и внутренняя среда бизнеса 
Что важно знать, чтобы создать эффективную стратегию? 
Цели и методы анализа внешней среды.
Источники информации о рынке: внутренние и внешние.
Подходы к сегментации рынка и позиционирования компании на нем 
Жизненный цикл компании: анализ развития по кривой Адизеса
Понятие "связанных групп" и системы их интересов.
Оценка "потенциала" бизнеса: окна возможностей и ключевые факторы успеха.
Внутрикорпоративная база знаний (БЗ) и эффективность управления компанией 
Корпоративная культура и оценка степени вовлеченности персонала в ее реализацию. 
 
Бизнес-процесс маркетинг и конкурентоспособность компании   
Современные концепции маркетинга в многопродуктовых компаниях. 
Внутренний маркетинг: диагностика организации взаимодействия подразделений компании в реализации стратегии. 
Варианты регламентов бизнес-процессов по маркетингу. 
Построение прозрачной системы управления компанией: реорганизация подсистемы управления бизнес-процессами. 
Мифы о стандартных товарах и уникальная потребительская ценность продукта.
Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров: факторы успеха новых товаров.
Группы Потребителей и их отношение к циклу внедрения новых товаров. 
Послепродажный сервис, как конкурентное преимущество.
Выбор ценовой стратегии и методы ухода от ценовой конкуренции. 
 
Практическое занятие: Совет директоров   
Определение ключевых факторов успеха.
Матрица ответственности подразделений в реализации стратегии. 
 
Менеджмент управления отношениями с ключевыми клиентами и другими участниками рынка  
 Изменение роли покупателя от клиента к менеджеру по поставкам. 
Теория игр и выбор конкурентной стратегии на рынке.
Теория оценки денежных выгод и структура стоимостного досье клиента.
Приемы сегментации ключевых клиентов. 
Принципы маркетинга взаимоотношений с ключевыми клиентами. 
Командный подход к работе с ключевыми клиентами и квалификационная модель оценки потенциала менеджеров.
Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок. 
Лидеры лояльности и комплексная оценка стратегии повышения удовлетворенности ключевых клиентов. 
Принципы построения партнерских отношений с участниками рынка.
 
Реализация принятой стратегии и контроль ее исполнения       
Критерии постановки корпоративной задачи.
Технология принятия командного решения: критические факторы успеха. 
Задачи менеджеров-лидеров в инновационной экономике.
Риск-менеджмент: практический подход повышения эффективности управления рисками.
Эффективный репутационный менеджмент: инструменты и технологии.    
Эмоциональные потребности сотрудников и способы воздействия на их мотивацию. 
Группы стратегических профессий и профили их компетенций. 
Семь областей профессионализма и мастерства менеджера.
Сбалансированная система показателей (ССП): структура и показатели ССП Генерального директора и топ-менеджера. 
 
Коммуникационный менеджмент 
Увидеть потребность, понять - мечту!
Проблемы повышения эффективности коммуникационных каналов. 
Современные концепции бренда. 
Психотип клиентов и их отношение к бренду.
Задачи продавцов на разных ступенях лестницы бренда.
Причины нелояльности клиентов к бренду. 
Как не попасть впросак в процессе сарафанного маркетинга? 
Золотые правила составления коммерческого предложения. 
Десять заповедей и смертные грехи бренд-менеджмента.
 
Практическое занятие: Совет директоров 
Анализ маркетинговых программ создания цепочки ценности бренда.
План повышения конкурентоспособности компании.
  
Формат: 16 академических часов 
 
										 
										 
										 
	                                          
                                          
                                          
                                          
                                            
                                         |