|
|
|
|
"… процветание общества является результатом не столько альтруистического поведения, сколько обеспечения соответствия взаимных интересов покупателя и продавца посредством конкурентного обмена."
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.08.2011
|
|
Владимир Кеворков, Сергей Галян
Люди с передовой.
Каким должен быть торговый представитель и чем он должен заниматься
Журнал "Новый маркетинг", Киев, № 7 Июль 2011
Рубрика: Маркетинг микс
http://marketing.web-standart.net/node/51640
|
21.04.2011
|
|
Кеворков В.В., Кеворков Д.В.,
Вышло в свет 4-е, исправленное и дополненное издание книги В. Кеворков, Д. Кеворков "Практикум по маркетингу. Учебное пособие", М., 568 стр. "КноРус"
Опубликована новая статья В.Кеворков, Д. Кеворков "Зачем стоматологу маркетинг?" Журнал "Кафедра. Стоматологическое образование в России", № 35, 2011
|
30.11.2010
|
|
Владимир Кеворков, Сергей Галян
Игры разума
Журнал "& Стратегии", Киев, №11 Ноябрь 2010
Рубрика: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
http://www.strategy.com.ua/
Владимир Кеворков, Сергей Галян
Увидеть потребность, понять мечту,
или Еще раз о планировании нового товара с ориентацией на бренд
Журнал "Новый маркетинг", Киев, №10 Октябрь 2010
Рубрика: СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ
http://marketing.web-standart.net/node/51027
Владимир Кеворков, Сергей Галян
Анализ ассортимента: проблемы выбора
Журнал "Дистрибуция и логистика", Киев, №10 Декабрь 2010,
Рубрика: ДИСТРИБУЦИЯ
http://www.ukrlogistica.com.ua/
|
08.06.2010
|
|
Кеворков В.В., Кеворков Д.В.,
Новые программы авторских консультационных семинаров
|
11.05.2010
|
|
Кеворков В.В., Кеворков Д.В.,
Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b Журнал «Индустриальный и b2b маркетинг», № 2, 2010 г.
|
07.03.2008
|
|
Вышло в свет третье издание книги В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков "Практикум по маркетингу. Учебное пособие", М. "Кнорус".
|
12.12.2007
|
|
"Красный маркетолог". Журнал "Секрет фирмы", Киев, 2007г."
|
07.02.2007
|
|
"Мы с тобой одной крови - ты и я" Заметки по поводу взаимоотношений маркетологов с директорами по продажам. Журнал "Art of Sales / Искусство продаж", №1, 2007г.
|
05.09.2006
|
|
Авторский проект мастер-класса для старшеклассников: "Я в маркетологи пойду"
|
28.02.2006
|
|
«Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам
Журнал "Sales business/продажи", №2, 2006г.
|
24.10.2005
|
|
Продажи VS Маркетинг: пора менять угол зрения
Журнал "Sales business/продажи", №9, 2005г.
|
24.10.2005
|
|
Интервью
с Владимиром Владимировичем КЕВОРКОВЫМ,
Ген. директором консалтинговой компании "Диво" c ИРБ "Мир рекламы"
|
24.10.2005
|
|
Рекламу надо изобретать
Журнал "Эксперт-Сибирь" №34 (84) от 12 сентября 2005г.
|
20.09.2005
|
|
Маркетолог или маркетер?
Заметки по поводу интервью И. Манна: "Маркетинг! Будь готов к продажам!"
журналу "Sales business/Продажи" №4,2005 г.
|
15.11.2004
|
|
В.В. Кеворков "Опередить конкурентов"
В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков "Когда меня ты позовешь..."
|
27.01.2004
|
|
В.В. Кеворков "Повальная брендомания"
|
14.12.2004
|
|
В. Кеворков Д. Кеворков "Кто сшил костюм?" Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями Компании.
В. Кеворков Д. Кеворков "Может ли внедрение маркетинга в Компании исключить практику отката?"
|
15.09.2004
|
|
В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков "Регламент бизнес процесса: "Подготовка и участие компании в выставках/презентациях".
|
01.09.2003
|
|
В издательстве "РИП-холдинг" выходит книга В.В.Кеворков, Д.В. Кеворков "Маркетинг: регламент бизнес-процесса". |
23.02.2003
|
|
Рецензия на книгу "Поведение Потребителей" Издательство "Питер", 2002 г.
Журнал "Маркетинговые коммуникации", №1, 2003 г. |
20.01.2003
|
|
Анкета "Аудит взаимоотношений с Потребителями" |
09.01.2003
|
|
В издательстве "РИП-холдинг" г. Москва в феврале выходит из печати новая книга В.В. Кеворкова "Слоган".
На сайте "Слоган? Слоган! Слоган..." добавлено 49 новых примеров.
|
01.10.2002
|
|
В.Кеворков Оптимизация работы с информацией о Клиентах.
Тезисы выступления на конференции "Управление предприятием в рыночных
условиях", Москва, 19-20.09.02
|
19.07.2002
|
|
В. Кеворков Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия
|
24.04.2002
|
|
Наш веб сайт полностью изменил
свой внешний и внутренний вид.
Благодаря специалистам дизайн
студии egen, он стал
удобнее, информативнее и в конечном
итоге более полезным для Вас.
Надеемся Вы это оцените по
достоинству.
|
|
|
|
|
|