следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Главные задачи для любого коммерческого предприятия - это маркетинг и нововведения."
П. Друкер
о книгах:





о компании "ДиВо":









ОТЗЫВЫ

Отзыв ООО "Хрустальный завод"

Со специалистами консалтинговой компании "ДиВо" (г. Сергиев Посад) мы сотрудничаем по реформированию деятельности в сфере маркетинга и сбыта, начиная с февраля 1999 года и по настоящее время.

Наш выбор компании-партнера в первую очередь был мотивирован тем, что предложенный ею подход к решению стоящих задач, ставящий во главу угла практическое взаимодействие и непосредственное участие всех структурных подразделений в решении стоящих задач в сфере маркетинга и сбыта, выгодно отличался от предложений других компаний и специалистов.

Более того, оформление такого взаимодействия между структурными подразделениями в виде внутреннего нормативного документа, коим, по сути, становится стандарт предприятия по организации деятельности в сфере маркетинга и сбыта (СТП), показалось нам наиболее оптимальным и эффективным. Немаловажно было и то, что сотрудники "ДиВо" уже имели большой практический опыт в решении подобных задач на ряде предприятий, хотя нам было известно, что СТП внедряется ими впервые.

К настоящему времени специалисты компании не только разработали СТП, но и непосредственно участвовали в его внедрении и обучении специалистов предприятия навыкам работы в новых условиях. Особо хочется отметить и то, что разработанный ими рабочий проект СТП практически не подвергся изменениям в процессе внедрения. Внесение же отдельных уточнений в СТП не носило принципиального характера, что лишний раз свидетельствует о профессионализме сотрудников компании и их умению быстро ориентироваться в сложных ситуациях и специфике производства.

Очевидно, что о полноценной оценке эффективности внедряемого СТП, как и всякого управленческого решения, можно будет с уверенностью говорить только по прошествию более длительного периода времени. Но полученные на сегодняшний день результаты нас удовлетворяют и вселяют надежду, что мы достигнем поставленных целей.

В заключение хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность всем специалистам компании "ДиВо", принимавшим непосредственное участие в разработке и внедрении СТП и пожелать им больших творческих успехов. А также выразить надежду, что наше сотрудничество будет и далее таким же плодотворным и взаимовыгодным.

А.И. Кашкин
Генеральный директор ООО "Хрустальный завод"
01.09.1999
г. Гусь-Хрустальный, Владимирской обл.


 
наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!