следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Главные задачи для любого коммерческого предприятия - это маркетинг и нововведения."
П. Друкер
о книгах:





о компании "ДиВо":









ОТЗЫВЫ

Отзыв Института практического востоковедения.

Ровно 3 года назад перед Институтом практического востоковедения встала задача развертывания профессиональной рекламной кампании с целью улучшения набора студентов. В поисках партнера мы обнаружили в Интернете страничку генерального директора компании ДиВо из Сергиевого Посада Кеворкова Владимира Владимировича. Его размышления о рекламе вообще и предложения о практическом решении конкретных вопросов привлекли наше внимание свежестью и нестандартностью. Ведь именно это и требуется для рекламирования образовательных услуг, особенно в столь специфической области как востоковедение. К тому же, компания "ДиВо" работает и в области интернет-проектов, что также было для нас актуально.

Заключив соглашение о сотрудничестве, мы работали с компанией и лично с ее Генеральным директором В.В. Кеворковым в течение года, и эта работа, безусловно, принесла свои плоды.

Одним из конкретных результатов стало создание сайта Института практического востоковедения (www.ipos.divo.ru), размещенного на сервере компании. В свете современных вэб-технологий наш сайт, возможно, выглядит несколько архаично, но при этом обладает рядом безусловных достоинств.

Во-первых, это художественное оформление, которое через цветовую гамму, символы, заставки, в сочетании с оригинальными заголовками рубрик, точно отражает специфику нашей деятельности.

Во-вторых, это понятная структура и удобная навигация.

В третьих, это хорошее качество отображения и быстрая загрузка графического материала. И, пожалуй, самое главное состоит в том, что наши партнеры немедленно откликаются на наши предложения и очень оперативно обновляют содержание сайта, проявляя при этом творческий подход к делу.

По случаю трехлетия нашей жизни в Сети хочется от души поблагодарить Генерального директора компании ДиВо, автора идеи и текстов рубрик В. Кеворкова и вэб-мастера А.Шилина за плодотворное сотрудничество.

И.В. Кочергин
Первый проректор ИПВ
Москва, 9 октября 2001.


 
наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!