следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Главные задачи для любого коммерческого предприятия - это маркетинг и нововведения."
П. Друкер
о книгах:





о компании "ДиВо":









Пахомов П.Е.
Начальник отдела маркетинга ЗАО "РОЭЛ-Консалтинг",
журнал "Маркетинговые коммуникации" № 6, 2001 .

О маркетинге книг написано много - больших и малых, хороших и не очень, зарубежных и отечественных авторов. Казалось бы, уже все описано и обо всем упомянуто. Однако это не так. Когда сталкиваешься со специалистами, работающими, прежде всего, в реальном секторе экономики, то сплошь и рядом слышишь просьбу: посоветуйте что-нибудь практическое. И тут начинаешь задумываться - а ведь действительно книг, которые бы описывали не то, ЧТО необходимо делать, а то, КАК это делать, чрезвычайно мало.

Тот, кто сталкивался с производством, знает, что на одной теории о маркетинге далеко не уедешь. Реальный маркетинг - это процесс. Процесс живой, динамичный и чрезвычайно изменчивый. И основными "колесиками" этого процесса являются люди. Со своими радостями и невзгодами, со своим характером и привычками, и, в конечном счете, со своим собственным пониманием, что такое "маркетинг". И понимание это иногда настолько далеко от теории, что просто диву даешься, как вообще маркетинг как наука может найти применение в реальной сфере.

И вот в руки попала книга В.В. Кеворкова "Практический маркетинг". И с первого взгляда понимаешь, что это даже и не книга, а руководство к действию. Впрочем, и сам автор преследовал именно эту цель, так как подзаголовок у нее более чем определенный - Рабочая тетрадь Руководителя.

Единственное, в чем следует возразить автору, так это в том, что данная книга рассчитана не только на руководителей (пусть даже среднего звена), но и на рядовых специалистов маркетингово-сбытовой службы предприятия.

Чем ценна книга? Прежде всего, именно своим практическим аспектом. Действительно, в данной работе автор свел до минимума теоретические блоки, оставив только глоссарий в каждом разделе для однозначной трактовки терминов, которые используются в "Рабочей тетради Руководителя". Книга строго структурирована и охватывает практически все разделы маркетинга, с которыми приходится сталкиваться на практике руководителям и специалистам в области, как маркетинга, так и финансов, производства, сбыта и снабжения. Она охватывает многие комплексные бизнес-процессы предприятия и позволяет с ее помощью прописать существующие бизнес-процессы, а в некоторых случаях и существенно дополнить или изменить их.

Можно совсем не знать теории, можно не отличать "сегментирование" от "позиционирования", можно с ужасом шарахаться от таких неведомых понятий как "маркетинг-mix" и "конкурентные стратегии Портера" и при этом, благодаря данной книге, вполне профессионально проводить любые маркетинговые работы. В книге не только описаны основные процессы анализа по всем составляющим комплекса маркетинга, но и дана подробная регламентация проведения таких работ. Кроме того, что весьма существенно, даны также примеры форм по ведению баз данных и отчетности, а также ориентировочно указаны сроки проведения тех или иных работ.

Таким образом, благодаря книге В.В. Кеворкова, в распоряжении Руководителей и специалистов, связанных с постановкой маркетингово-сбытовой службы на предприятии, оказался поистине неоценимый помощник. Не надо ничего придумывать, не надо терять время на изобретение велосипеда - надо просто работать. И тогда слоган, вынесенный в заголовок книги "Будьте лидерами рынка!" будет нести не побудительный оттенок, а станет реальностью

В заключение хочется поблагодарить автора за столь актуальную и необходимую книгу. Давно пора перейти от чистой теории к практике, и мы уверены, что маркетологи - практики (прежде всего они!), быстро оценят ее достоинства.

 

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!