следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Главные задачи для любого коммерческого предприятия - это маркетинг и нововведения."
П. Друкер
о книгах:





о компании "ДиВо":









Леонид Иванов

http://laivanov.ru/knigi.htm

Книги, которые я рекомендую
  Внимание! Поскольку ни на одной рекомендованной мною книге не стоит название "Самоучитель", читать их полезно только тем людям, которые уже знакомы с предметом и хотят углубить свои знания.
  Для покупки книг - рекомендую воспользоваться В. Кеворков "Практический маркетинг - 2" М., "РИП - Холдинг" 2002 Кеворков занимался практическим маркетингом в нашей стране задолго до того, как понятие маркетинг в этой стране появилось. :-))
  Все его книги имеют "технологическую направленность", оснащены примерами из российской практики. Редкий случай: российский специалист по маркетингу пишет о том, что делал сам, а не о том, что прочел у зарубежных классиков маркетинга. Поскольку г-н Кеворков, как и полагается настоящему специалисту имеет свои подходы к маркетинговой деятельности, его книги наиболее правильно воспринимаются только после посещений семинаров г-на Кеворкова. :-((

 

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!