следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Послушайте!
Ведь если звезды зажигают -
Значит это кому-нибудь нужно?"

Владимир Маяковский




Кеворков Владимир Владимирович

В 1980 году был назначен начальником Бюро рекламы и спроса конверсионного предприятия в г. Загорск (Сергиев Посад) московской области, а с 1990 по 1993 год на том же предприятии был уже начальником отдела маркетинга. В конце 80-х годов стал членом Правления Ассоциации рекламных работников СССР и Союза менеджеров СССР, а с 2000 года Членом Международного института внутренних аудиторов. Первую свою книгу по маркетингу "Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии", опубликовал еще в 1991 году.

Генеральный директор консалтинговой компании "ДиВо" (с 1996 г. по н/вр., г. Сергиев Посад).
Главный редактор журнала "Индустриальный и b2b маркетинг" (с 2008 г. по н/вр., г. Москва).

Образование:

    - АзИНЕФТЕХИМ, г. Баку, инженер-электрик (1967-1972),
    - Азербайджанский общественный института изобретательского творчества (базовая дисциплина ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, 1968-1972, г. Баку),
    - Академия Внешней Торговли (специальность: "Оперативный работник рекламы"- 1983-1984, г. Москва),
    - Спец. факультет при МИНХ им Г.С. Плеханова (специальность - маркетинг, 1988-1989, г. Москва),
    - Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna (специализация - менеджмент/маркетинг, 1990, г. Вена, Австрия).
    - Имеет сертификат преподавателя российско-шведской программы "Развивай свою фирму" (Development your business), IFL, Stocholm, Sweden, 2002.

Автор девяти книг по маркетингу и рекламе, вышедших в период с 1991 по 2009 год тиражом более 45 тыс. экз. В настоящее время в соавторстве с Кеворковым Д.В. готовится к изданию новая книга: "Маркетинг и управление медицинской организацией". С 1996 года является автором и ведущим консультационных семинаров по маркетингу, менеджменту, продажам и рекламе. С сентября 2006 года автор и ведущей модулей "Маркетинг продукции и услуг", "Управление конкурентоспособностью организации", "Техника бизнес-презентаций" и руководитель дипломных работ слушателей очно-дистанционной программы обучения по курсу "МВА: инвестиционный менеджмент в строительстве" (МГСУ, г. Москва) и Российско-немецкой программы МВА (АНХ, г. Москва).

Участвует и самостоятельно осуществляет консультационные проекты по постановке эффективных систем менеджмента и маркетинга, разработке концепций вывода на рынок новых продуктов, проведения исследований рынка, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, программ продвижения компаний на рынок и систем мотивации персонала компаний различных сфер и масштабов бизнеса.

Пользуется традиционным авторитетом профессионала среди коллег и организаций заказчиков, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы участников его консультационных семинаров и руководителей компаний заказчиков консультационных проектов. Все больше профессионалов в сфере маркетинга считают себя его учениками и последователями. Его статьи и материалы, размещены на сотнях сайтов в сети Интернет и опубликованы в десятках специализированных журналах.

Есть вопросы? Пишите!


наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!