следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко















Журнал Индустриальный и b2b маркетинг

Анонс
"Индустриальный и b2b маркетинг"
№1/2012

Роль маркетинга во внедрении инноваций на предприятии
Шевченко Т.В., заместитель директора по маркетингу и рекламе, компания SMT
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: бизнес-идея, экспресс-оценка, оценочные формы, нематериальные активы, интеллектуальная собственность, потенциал компании В статье описана методика экспресс-оценки бизнес-идеи. Автор подробно рассказывает о порядке реализации данной методики, приводит специальные формы, позволяющие оценить потенциал компании и целесообразность запуска нового проекта.

Информационная платформа компании и принятие стратегических решений
Белякова М.А., директор по маркетингу ОАО "Трубмаш"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: стратегия компании, маркетинг, базы данных, источники информации В статье на примере компании-металлотрейдера рассмотрен процесс создания информационной платформы, позволяющей выработать стратегию развития организации. Особое внимание автор уделяет внутренним источникам информации и специфике сбора сведений о клиентах, партнерах, конкурентах.

Стратегическое моделирование развития промышленного предприятия в условиях неопределенности
Воловиков Б.П., доцент Омского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: стратегии предприятия, нейронные сети, стратегическое управление, метод дерева решений, ситуационный анализ В статье представлен новый, основанный на использовании нейронных сетей подход к выбору стратегий развития предприятия в условиях неопределенности внешней среды. Метод был апробирован в ходе разработки стратегического плана развития промышленного предприятия. Статья предназначена для маркетологов-аналитиков, профессиональные интересы которых находятся в сфере стратегического развития компаний-производителей.

Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке
Восканян А.П., маркетолог-аналитик ООО "Глобал Инсулэйтор Групп"
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ценообразование, ценовой диапазон, сбыт, объем продаж, восприятие цены, уровни сбыта, сегмент продаж, стимулирование продаж В статье описан подход, позволяющий максимизировать объем продаж на основе определения оптимальной цены товара и сегментации потребительской аудитории. Автор дает рекомендации касательно выявления целевых (приоритетных) групп клиентов и ценового позиционирования реализуемой продукции.

Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок
Хиллебранд Б., адъюнкт-профессор маркетинга в Школе менеджмента Неймегена, Институт исследования управления, Университет Редбауда, Биманс В., адъюнкт-профессор, преподает на факультете экономики и бизнеса Университета Гренингена
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: рыночная ориентация, спрос, цепочка поставок, эффект хлыста, непосредственные клиенты, клиенты второго порядка, цепочка создания ценности, исследование потребителей, таргетирование, брендирование В предлагаемой вниманию читателей работе описан подход к расширению традиционной рыночной ориентации. Суть такого расширения состоит в том, чтобы взаимодействовать не только с клиентами, которым поставляешь свою продукцию, но и с клиентами своих клиентов. Другими словами, речь идет о построении внутри цепочки поставок системы связей, которые соединяют не смежные (соседние) уровни, а более далекие. Авторы рассказывают о сложностях построения такой системы и способах их преодоления.

Управление эффективностью выставочного мероприятия
Браславская Н.С., заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: работа на стенде, клиентская база, лид, рассылка, потенциальные клиенты, анкетирование посетителей выставки, лояльность клиентов, информационное поле компании, эффективность выставочного мероприятия В статье рассказывается о повышении эффективности выставочного мероприятия за счет планирования участия в выставке и комплексной подготовки к этому мероприятию, формирования лояльности потенциальных клиентов, эффективной работы с ними после завершения выставки. Автор приводит наиболее распространенные ошибки, совершаемые сотрудниками, работающими на стенде, дает рекомендации относительно сбора и обработки информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Как определить заинтересованные стороны проекта?
Мансуров Р.Е., директор Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права
Мы продолжаем нашу рубрику "Вопрос - ответ", в которой публикуем ответы экспертов на интересующие читателей вопросы. На этот раз предметом рассмотрения стали стороны проекта. Как определить, насколько то или иное подразделение (его руководитель) заинтересовано в запуске нового проекта? Своим опытом поделится Р. Мансуров.

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

    Адрес:
    141300, Московская область,
    г. Сергиев Посад, Аптекарский пер., д. 2

Телефон:
(49654) 0-22-48 из регионов
(254) 0-22-48 из Москвы и московской области
Кеворков В.В.