В 1980 году - назначен начальником "Бюро рекламы и спроса" конверсионного предприятия ПО "Звезда", г. Загорск (Сергиев Посад), Московской области.
С 1990 по 1993 год Начальник отдела маркетинга ПО "Звезда".
С 1989 по 1992 год член Правления Ассоциации рекламных работников СССР.
С 1990 года - член Союза менеджеров СССР.
С 1996 года по н/в Генеральный директор консалтинговой компании "ДиВо".
Образование:
- Азербайджанская нефтяная академия, г. Баку, инженер-электрик (1967-1972),
- Азербайджанский общественный института изобретательского творчества (базовая дисциплина ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, 1968-1972, г. Баку),
- Академия Внешней Торговли (специальность: "Оперативный работник рекламы"- 1983-1984, г. Москва),
- Спец. факультет при МИНХ им Г.С. Плеханова (специальность - маркетинг, 1988-1989, г. Москва),
- Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna (специализация - менеджмент/маркетинг, 1990, г. Вена, Австрия),
Автор и руководитель авторских коллективов девяти книг по маркетингу, вышедших в период с 1991 по 20013 год общим тиражом более 45 тыс. экз., автор и ведущий консультационных семинаров в открытом (75%) и корпоративном форматах (25%), в 27 городах России (от Калининграда до Владивостока), в Украине, Казахстане и Киргизии. Общее время проведенных авторских семинаров и курсов в рамках программ МВА, превысило 6500 часов, а общее число участников и слушателей составляет более 15 тысяч человек.
|