следущая книга

"Бизнес-Тезаурус"
учебно-методические пособие
для российского бизнеса

Политика и практика маркетинга

В.В. Кеворков (руководитель авторского коллектива), канд. тех. наук. С.В. Леонтьев

Издатель: Институт стратегического анализа и развития предпринимательства. 1998, 1999
Подписано в печать 28.12.98. Формат 60х84/16.
Гарнитура Таймс,
Печать офсетная.
Тираж 2000 экз.



Настоящее учебно-методическое пособие подготовлено в рамках проекта Института стратегического анализа и развития предпринимательства "Обучение управленческого персонала для проведения реструктуризации предприятий" по программе Займа содействия осуществлению приватизации N 3546RU, предоставленного Международным банком реконструкции и развития.


"Наша задача сделать собственные товары устаревшими прежде, чем это сделают конкуренты."
А. Морита





Рекламная кампания: как сделать ее эффективной.

Газета "Экстра Шанс", Рязань, июнь, 2004 г.

"С вами интересно общаться"
Так охарактеризовал своих слушателей автор и ведущий семинара Владимир Кеворков - генеральный директор московской консалтинговой компании "Диво", один из лучших бизнес-консультантов нашей страны, которого называют легендой в истории развития маркетинга и рекламного бизнеса в России.
Владимир Кеворков - практикующий маркетолог и рекламист, консультант по организации бизнес-процессов. Естественно, ему приходилось общаться с самыми различными аудиториями, поэтому после проведения семинара мы поинтересовались, как Владимир Владимирович оценивает развитие бизнеса в регионах. "Сейчас регионам придается очень большое значение. Вы, наверное, заметили, что бизнес плавно перемещает свои капиталы из Москвы и Питера в провинциальные города. Я не удивлюсь, если через очень небольшое время в Рязани или Туле начнут развиваться крупные корпорации, и конкуренция станет просто немыслимой для сегодняшнего регионального бизнеса. И главное, что я понял, пообщавшись с рязанскими слушателями моего семинара, все это уже понимают и именно поэтому стремятся получить современные знания и работать на качественно новом уровне. Рязанцы очень пытливые, не стесняются задавать вопросы, перебивать, вступают в дискуссии, отстаивают свое мнение".

Качественные знания можно получить и в Рязани
Все участники семинара едины во мнении: даже если сегодня вы предлагаете потребителю замечательный товар или услугу, которые пользуются хорошим спросом, необходимо, чтобы они были востребованы завтра. В сегодняшнем мире, где поиск конкурентного преимущества смещается в нематериальную сферу, развитие и образование сотрудников компании должно стать непрерывным. Чтобы привлечь и удержать лучших людей в своей команде, руководители компаний должны предоставить им возможность учиться.
Слушателям семинара были вручены именные сертификаты, подтверждающие знания, полученные ими от одного из лучших бизнес-тренеров России. Многие слушатели говорили, что пришли на семинар для того, чтобы познакомиться с Владимиром Кеворковым лично и послушать его советы.
Кстати, это осознанная политика образовательного центра "Стратегия бизнеса" - приглашать в Рязань только ведущих специалистов. Рязанские бизнесмены не всегда имеют возможность отправиться в столицу на семинар, значит, необходимо сделать так, чтобы они могли получить качественные знания в родном городе. Несомненно, надо отметить и еще один положительный момент: качество московское, а цены рязанские. Сделать доступным получение знаний даже для персонала средних и малых предприятий - такая цель стоит перед руководителями Центра.
Поскольку образовательный центр "Стратегия бизнеса" является структурным подразделением Издательского дома "Экстра Шанс", мы решили не хвалить сами себя, а дать возможность высказаться о проведенном семинаре-тренинге его слушателям - руководителям рязанских промышленных и торговых предприятий.

Алексей Карякин, коммерческий директор ГТРК "Ока":
"Такие семинары дают некую систематизацию. Получаешь новое осмысление того, что ты хочешь добиться в своей деятельности в целом. Меня очень привлекла личность ведущего. Яркий пример - человек, пришедший в рекламу с должности инженера и имеющий сейчас такой высокий рейтинг.
Мне это интересно, поскольку я сам профессионально занимаюсь рекламной деятельностью. Я очень четко уловил, что такое высокий рейтинг специалиста по рекламе. У Кеворкова самая обычная манера речи, как будто он обращается к другу, простое построение фраз.
Кажется, все просто, но на самом деле это высокое мастерство, этому надо учиться. С точки зрения организации прошедший семинар очень напоминает московские, которые я посещал. И это не может не радовать. Чувствуешь, что получаешь знания, которые пригодятся тебе в жизни и бизнесе. В Рязани семинаров такого плана очень мало.
В большинстве своем с рязанских семинаров выходишь с определенным негативом - вот опять попал в "совок", опять подача та же, что раньше, те же мысли, которые тебе навязывают. Здесь же такого впечатления не возникло. Я получил все, что хотел".

Ирина Руканова, руководитель Рязанского представительства Елатомского приборного завода:
"Оценивая прошедший семинар, я бы поставила твердую "четверку". Поскольку на своем предприятии я, так или иначе, занимаюсь продвижением нашей продукции на рынок, многое из того, что я услышала, мне было уже знакомо.
Главная ценность семинара в том, что были расставлены необходимые акценты и систематизированы все знания. А это немаловажно. Конечно, я постараюсь использовать в практике некоторые советы автора, поскольку все они реальны, не оторваны от жизни, как это иногда случаются.
Сразу видно, что Владимир Кеворков - практик, который все, о чем говорит, испытал в реальной жизни".

Ирина Власова, Торговая сеть "Макси":
"Впечатление от семинара только положительное. Не могу сказать, что услышала что-то абсолютно новое, такое, что было бы в корне мне незнакомо. Но, тем не менее, хочу отметить, что после семинара создался некий собирательный образ, который побуждает меня к действию. А это для меня очень важно.
Все, что я здесь услышала, хочется немедленно начать использовать на практике. Необходимо проанализировать уже сделанную работу и наметить будущие рекламные мероприятия. Мне очень была важна практическая сторона семинара, поэтому, узнав, что здесь буду присутствовать элементы тренинга, я решила его посетить. И не пожалела.
Услышала много интересных примеров из практики русских и зарубежных компаний, это было очень познавательно и интересно. Единственное, что мне не удалось сделать - это поговорить с Владимиром Кеворковым лично. Может быть, нужна какая-то заключительная часть, когда ведущий сможет уделить время каждому слушателю семинара".

Ирина Власова, Торговая сеть "Макси":
"Впечатление от семинара только положительное. Не могу сказать, что услышала что-то абсолютно новое, такое, что было бы в корне мне незнакомо. Но, тем не менее, хочу отметить, что после семинара создался некий собирательный образ, который побуждает меня к действию. А это для меня очень важно.
Все, что я здесь услышала, хочется немедленно начать использовать на практике. Необходимо проанализировать уже сделанную работу и наметить будущие рекламные мероприятия. Мне очень была важна практическая сторона семинара, поэтому, узнав, что здесь буду присутствовать элементы тренинга, я решила его посетить. И не пожалела.
Услышала много интересных примеров из практики русских и зарубежных компаний, это было очень познавательно и интересно. Единственное, что мне не удалось сделать - это поговорить с Владимиром Кеворковым лично. Может быть, нужна какая-то заключительная часть, когда ведущий сможет уделить время каждому слушателю семинара".

Денис Горковцов, директор фирмы "Центротех":
"У меня после семинара поменялось видение о многих явлениях, расширился кругозор. Например, понятие бренда сформировалось в более правильном направлении. В нашей компании рекламой мы с женой занимаемся самостоятельно, конечно, у нас пока что-то удается, что-то не очень.
Надо сказать, что все, что пробовалось в свое время с помощью рекламных агентств или индивидуальных специалистов по рекламе, нас не устраивало. Может быть, мы не к тем людям обращались. Но, тем не менее, теперь решили продвигать свою компанию собственными силами, и поэтому надо учиться. По поводу организации семинара могу сказать только одно - откровенных минусов я не вижу. Правда, на таком мероприятии я впервые, но не разочаровался.
Убежден, что время и деньги потрачены не впустую. Если в дальнейшем будет организован семинар с темой, интересной мне и моему бизнесу, я с удовольствием приму в нем участие".

Игорь Герасин, директор компании "Мобильный союз":
"Я считаю, что семинар был очень полезным. Я многое раньше слышал, но, как это часто бывает, не придавал значения некоторым вещам. Теперь же на них акцентировано внимание, что для меня стало очень ценным.
Методика преподавания очень интересная, можно перебить, задать вопрос, и тебе ответят. Обычно такие семинары проводились слишком академично, как занятия в институте. Это отталкивало.
А здесь ведущий очень доступно все объяснял, можно было вступить с ним в дискуссию, разобраться в каком-то не очень понятном вопросе. Видно было, когда аудитория реагировало на наиболее острые вопросы и интересующие темы. Я получил и несколько советов непосредственно касающиеся моего бизнеса. Это очень приятно".

Наталья Воронцова, торговая фирма "Стройдом", специалист по рекламе:
"Я в первый раз на таком семинаре, только начинаю заниматься рекламой. Но тема, которая здесь обсуждалась, мне очень интересна и, главное, что все было очень понятно. Я получила массу полезных знаний, которые постараюсь обязательно воплотить на практике.
Теперь у меня есть четкое представление о том, как построить рекламную кампанию, ведь у нас торговая организация, и мы постоянно сталкиваемся с необходимостью этого. После семинара у нас появилась возможность разобраться в том разнообразии предложений, которые поступают к нам от рекламных агентств города. По поводу организации семинара надо отметить, что все было на высоком уровне".

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!