Авторский консультационный семинар
Владимира Кеворкова
Главного редактора журнала "Промышленный и b2b маркетинг"
Цель семинара
Познакомить участников с практикой реализации современных концепций менеджмента, разработке и реализации ключевых бизнес-процессов в Компании.
Особое внимание будет уделено синергии всех аспектов деятельности и участии всего персонала в программах реализации стратегии Компании и повышения ее конкурентоспособности.
Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей на собственном материале и обсуждение ее результатов с ведущим в рамках Совета директоров.
Программа семинара
Основные принципы стратегического менеджмента
Как может выглядеть стратегия в бизнесе?
Факторы, формирующие ценности бизнеса.
Задачи менеджмента в XXI веке.
Взаимозависимость миссии, целей, стратегии и тактики.
Э. Деминг и его четырнадцать пунктов менеджмента.
Смертельные болезни менеджмента.
Инновации в процессе стратегического управления: разновидности стратегий.
Принципы управления самообучающейся организацией
Принципы конкурентоспособной организации.
Построение прозрачной системы управления компанией: реорганизация подсистемы управления бизнес-процессами.
Внешняя и внутренняя среда бизнеса
Что важно знать, чтобы создать эффективную стратегию?
Цели и методы анализа внешней среды.
Источники информации о рынке: внутренние и внешние.
Подходы к сегментации рынка и позиционирования компании на нем
Жизненный цикл компании: анализ развития по кривой Адизеса
Понятие "связанных групп" и системы их интересов.
Оценка "потенциала" бизнеса: окна возможностей и ключевые факторы успеха.
Внутрикорпоративная база знаний (БЗ) и эффективность управления компанией
Корпоративная культура и оценка степени вовлеченности персонала в ее реализацию.
Бизнес-процесс маркетинг и конкурентоспособность компании
Современные концепции маркетинга в многопродуктовых компаниях.
Внутренний маркетинг: диагностика организации взаимодействия подразделений компании в реализации стратегии.
Варианты регламентов бизнес-процессов по маркетингу.
Построение прозрачной системы управления компанией: реорганизация подсистемы управления бизнес-процессами.
Мифы о стандартных товарах и уникальная потребительская ценность продукта.
Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров: факторы успеха новых товаров.
Группы Потребителей и их отношение к циклу внедрения новых товаров.
Послепродажный сервис, как конкурентное преимущество.
Выбор ценовой стратегии и методы ухода от ценовой конкуренции.
Практическое занятие: Совет директоров
Определение ключевых факторов успеха.
Матрица ответственности подразделений в реализации стратегии.
Менеджмент управления отношениями с ключевыми клиентами и другими участниками рынка
Изменение роли покупателя от клиента к менеджеру по поставкам.
Теория игр и выбор конкурентной стратегии на рынке.
Теория оценки денежных выгод и структура стоимостного досье клиента.
Приемы сегментации ключевых клиентов.
Принципы маркетинга взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Командный подход к работе с ключевыми клиентами и квалификационная модель оценки потенциала менеджеров.
Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок.
Лидеры лояльности и комплексная оценка стратегии повышения удовлетворенности ключевых клиентов.
Принципы построения партнерских отношений с участниками рынка.
Реализация принятой стратегии и контроль ее исполнения
Критерии постановки корпоративной задачи.
Технология принятия командного решения: критические факторы успеха.
Задачи менеджеров-лидеров в инновационной экономике.
Риск-менеджмент: практический подход повышения эффективности управления рисками.
Эффективный репутационный менеджмент: инструменты и технологии.
Эмоциональные потребности сотрудников и способы воздействия на их мотивацию.
Группы стратегических профессий и профили их компетенций.
Семь областей профессионализма и мастерства менеджера.
Сбалансированная система показателей (ССП): структура и показатели ССП Генерального директора и топ-менеджера.
Коммуникационный менеджмент
Увидеть потребность, понять - мечту!
Проблемы повышения эффективности коммуникационных каналов.
Современные концепции бренда.
Психотип клиентов и их отношение к бренду.
Задачи продавцов на разных ступенях лестницы бренда.
Причины нелояльности клиентов к бренду.
Как не попасть впросак в процессе сарафанного маркетинга?
Золотые правила составления коммерческого предложения.
Десять заповедей и смертные грехи бренд-менеджмента.
Практическое занятие: Совет директоров
Анализ маркетинговых программ создания цепочки ценности бренда.
План повышения конкурентоспособности компании.
Формат: 16 академических часов
|