следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко





















УЧЕБНО ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ

Эффективный менеджмент в условиях инновационной экономики: практические решения

Авторский консультационный семинар Владимира Кеворкова Главного редактора журнала "Промышленный и b2b маркетинг"
Цель семинара Познакомить участников с практикой реализации современных концепций менеджмента, разработке и реализации ключевых бизнес-процессов в Компании. Особое внимание будет уделено синергии всех аспектов деятельности и участии всего персонала в программах реализации стратегии Компании и повышения ее конкурентоспособности. Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей на собственном материале и обсуждение ее результатов с ведущим в рамках Совета директоров.

Программа семинара

Основные принципы стратегического менеджмента
Как может выглядеть стратегия в бизнесе? Факторы, формирующие ценности бизнеса. Задачи менеджмента в XXI веке. Взаимозависимость миссии, целей, стратегии и тактики. Э. Деминг и его четырнадцать пунктов менеджмента. Смертельные болезни менеджмента. Инновации в процессе стратегического управления: разновидности стратегий. Принципы управления самообучающейся организацией Принципы конкурентоспособной организации. Построение прозрачной системы управления компанией: реорганизация подсистемы управления бизнес-процессами.

Внешняя и внутренняя среда бизнеса
Что важно знать, чтобы создать эффективную стратегию? Цели и методы анализа внешней среды. Источники информации о рынке: внутренние и внешние. Подходы к сегментации рынка и позиционирования компании на нем Жизненный цикл компании: анализ развития по кривой Адизеса Понятие "связанных групп" и системы их интересов. Оценка "потенциала" бизнеса: окна возможностей и ключевые факторы успеха. Внутрикорпоративная база знаний (БЗ) и эффективность управления компанией Корпоративная культура и оценка степени вовлеченности персонала в ее реализацию.

Бизнес-процесс маркетинг и конкурентоспособность компании
Современные концепции маркетинга в многопродуктовых компаниях. Внутренний маркетинг: диагностика организации взаимодействия подразделений компании в реализации стратегии. Варианты регламентов бизнес-процессов по маркетингу. Построение прозрачной системы управления компанией: реорганизация подсистемы управления бизнес-процессами. Мифы о стандартных товарах и уникальная потребительская ценность продукта. Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров: факторы успеха новых товаров. Группы Потребителей и их отношение к циклу внедрения новых товаров. Послепродажный сервис, как конкурентное преимущество. Выбор ценовой стратегии и методы ухода от ценовой конкуренции.

Практическое занятие: Совет директоров
Определение ключевых факторов успеха. Матрица ответственности подразделений в реализации стратегии.

Менеджмент управления отношениями с ключевыми клиентами и другими участниками рынка
Изменение роли покупателя от клиента к менеджеру по поставкам. Теория игр и выбор конкурентной стратегии на рынке. Теория оценки денежных выгод и структура стоимостного досье клиента. Приемы сегментации ключевых клиентов. Принципы маркетинга взаимоотношений с ключевыми клиентами. Командный подход к работе с ключевыми клиентами и квалификационная модель оценки потенциала менеджеров. Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок. Лидеры лояльности и комплексная оценка стратегии повышения удовлетворенности ключевых клиентов. Принципы построения партнерских отношений с участниками рынка.

Реализация принятой стратегии и контроль ее исполнения
Критерии постановки корпоративной задачи. Технология принятия командного решения: критические факторы успеха. Задачи менеджеров-лидеров в инновационной экономике. Риск-менеджмент: практический подход повышения эффективности управления рисками. Эффективный репутационный менеджмент: инструменты и технологии. Эмоциональные потребности сотрудников и способы воздействия на их мотивацию. Группы стратегических профессий и профили их компетенций. Семь областей профессионализма и мастерства менеджера. Сбалансированная система показателей (ССП): структура и показатели ССП Генерального директора и топ-менеджера.

Коммуникационный менеджмент
Увидеть потребность, понять - мечту! Проблемы повышения эффективности коммуникационных каналов. Современные концепции бренда. Психотип клиентов и их отношение к бренду. Задачи продавцов на разных ступенях лестницы бренда. Причины нелояльности клиентов к бренду. Как не попасть впросак в процессе сарафанного маркетинга? Золотые правила составления коммерческого предложения. Десять заповедей и смертные грехи бренд-менеджмента.

Практическое занятие: Совет директоров
Анализ маркетинговых программ создания цепочки ценности бренда. План повышения конкурентоспособности компании.

Формат: 16 академических часов

> Узнать подробнее




 
наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!