следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. "
Ф.Ларошфуко



















УЧЕБНО ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ

Практический маркетинг для стоматологов

Авторский семинар Владимира Кеворкова, маркетолога с 30 летним стажем, в том числе в маркетинге медицинских услуг более 10.

Цель и задачи семинара
Познакомить участников с современными концепциями, технологиями и инструментами маркетинга в новых условиях, овладение ими практическими навыками командного подхода в реализации комплекса маркетинга и, в рамках практических занятий, обсуждение с коллегами и ведущим возможностей их применения, обеспечивающими конкурентоспособность клиники и ее ведущих специалистов на рынке.

Целевая аудитория
Владельцы, руководители, главврачи, ведущие специалисты, руководители структурных подразделений продаж и маркетинга частных клиник и хозрасчетных отделений поликлиник, а также те, кто стремится ими стать.

После участия в семинаре Вы сможете
Анализировать сложившуюся ситуацию на рынке и выбирать стратегию позиционирования. Проводить анализ ассортимента реализуемых услуг по степени их значимости для Пациента.
Формировать конкурентные ассортиментные и ценовые стратегии.
Эффективно строить отношения с Пациентами, путем внедрения программ повышения их лояльности.
Организовывать эффективное взаимодействие на принципах партнерства между различными субъектами рынка.
Эффективно использовать коммуникационные стратегии по продвижению бренда.
Разработать план маркетинга клиники уже на следующей неделе
Методы работы на семинаре: интерактивная лекция, деловые дискуссии, практические занятия.

Программа семинара

Тема 1. Маркетинг - философия бизнеса организации
Состояние здоровья общества и Качество Жизни (КЖ).
Современные концепции маркетинга и модель маркетинга услуг в здравоохранении.
Базовые понятия маркетинга медицинских услуг.
Структура миссии и базовые положения корпоративной культуры.
Источники информации о рынке: внешние и внутренние.
Место, роль и задачи подразделения маркетинг.
Правила "радикального маркетинга".

Тема 2. Продуктивный маркетинг за счет точного позиционирования на рынке
Цели и задачи маркетингового исследования рынка и методы его проведения собственными силами.
Жизненный цикл семьи и востребованность стоматологических услуг на каждом его этапе.
Основные критерии сегментации рынка и варианты позиционирования на рынке.
Варианты отстройки от конкурентов и позиционирование на рынке.
Регламенты оценки степени значимости предоставляемых услуг: ABC- и VEN анализы.
Эластичность спроса на услуги и определение точки безубыточности.
Виды ценовых стратегий и факторы чувствительности Пациентов к цене.
Виды каналов продвижения услуг на рынок.

Тема 3. Управление опытом взаимоотношений с Пациентами и поставщиками расходных материалов
Воссоздание принципов комплексности, этапности, преемственности и индивидуального подхода к оказанию услуг.
Воспринимаемая ценность услуги Пациентом и десять критериев оценки ее качества.
Психотипы и целевые группы Пациентов.
Структура портрета Пациента и регламент составления его стоимостного досье.
Методы организации эффективного взаимодействия с Пациентами.
Программы управления лояльностью Пациентов и методы оценки их эффективности.
Критерии выбора поставщика расходных материалов и построение эффективных взаимоотношений с ним.

Тема 4. Лестница бренда и продвижение на рынок
Этические и правовые аспекты рекламы: базовые положения психологии рекламы.
Алгоритм разработки рекламной кампании с использованием эффективных средств рекламы и методы оценки ее эффективности.
Медицинский нейминг и философия бренда.
Цели и задачи Интернет-портала клиники и типичные ошибки в организации Интернет-коммуникаций.
Использование Интернет-технологий и директ-маркетинга в продвижении бренда. Управление связями с общественностью и узнаваемость бренда медицинской организации.
Личный брендинг врача-стоматолога.
Регламент разработки плана маркетинга и аудита его исполнения.

Формат: 8 академических часов.

> Узнать подробнее




 
наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!