следущая книга

Санкт-Петербургский Региональный фонд подготовки
финансовых и управленческих кадров

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая тетрадь Руководителя

Будьте лидерами рынка!

Издательство "Дельта"

Автор - В.В. Кеворков
Подписано в печать 23 августа 2001 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Формат 30x42 1/4, 148 с., ил.

Структура раздела "Рабочей тетради" включает в себя:

> Цели проведения работ
> Конечный результат.
> Глоссарий терминов раздела.
> Описание процесса выполнения работ, включая виды и формы отчетной и аналитической информации.


"Главные задачи для любого коммерческого предприятия - это маркетинг и нововведения."
П. Друкер
о книгах:










о компании "ДиВо":









Николай Андреевич Степанов

Уважаемые Владимир и Дмитрий, я подробно ознакомился с вашей книгой "Маркетинг: Регламент бизнес процесса". Хотел выразить благодарность за такую полезную и практичную книгу. До сих пор решаю дилемму - маркетинговое высшее образование или финансовое высшее и маркетинговое самообразование?  Думаю, что выбор сделаю в пользу финансового.
Повторюсь, очень доволен книгой.
  Спасибо!

 

наверх страницы
контакты
структура сайта
на главную страницу
отзывы

egen. интернет студия - только хороший дизайн!